Транспортные средства для охоты
- Леший
- Модератор
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Транспортные средства для охоты
Олег, ну не для того конечно, чтоб ты осуждал. Ты с начала перед статьей прочитай, а потом высказывайся и хоть засмейся потом. Не нравится не читай, я сам в первый раз такое услышал и увидел, вот по этому и скопировал, чтоб спросить у знающих людей, так это или нет. Вот, для себя так и остался со своим мнением. но ни как не с твоим:-
"Влад и Леший да хоть сразу на скорости стартуйте!!!!!! Машинки ваши и вам их восстанавливайте. И смеялся я именно над этим. Вы хоть один автомобильный двигатель сами лично разобрали и собрали????
Да и вообще я просто знаю от куда ноги растут."
"Влад и Леший да хоть сразу на скорости стартуйте!!!!!! Машинки ваши и вам их восстанавливайте. И смеялся я именно над этим. Вы хоть один автомобильный двигатель сами лично разобрали и собрали????
Да и вообще я просто знаю от куда ноги растут."
"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
Транспортные средства для охоты
Олег писал(а):Источник цитатыЛеший писал(а):Источник цитаты Лично я всегда грел и грею машину, как минимум до +50 градусов после чего начинаю движение. Так меня учили в автошколе, или там тоже неправильно учили, что зимой надо прогревать???? Не знаю сколько я знаком с автовладельцами, то все прогревают, да может там всякие Тойоты, промасленные шкоды, прадушники, инфинити, порше, у кого движки миллионики может их и не надо греть, правильно в европе и азии нет таких морозов, где эти авто выпускают, ну максимум -18 может. Нет конечно я спорить не буду и не спорю, просто высказал свое мнение и убеждение.
Вопрос!!!!!! На фиг ты эту статью скопировал сюда????
Она здесь при.....ь как полезная для охоты.







Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
Транспортные средства для охоты
Леший писал(а):Источник цитаты Олег, ну не для того конечно, чтоб ты осуждал. Ты с начала перед статьей прочитай, а потом высказывайся и хоть засмейся потом. Не нравится не читай, я сам в первый раз такое услышал и увидел, вот по этому и скопировал, чтоб спросить у знающих людей, так это или нет. Вот, для себя так и остался со своим мнением. но ни как не с твоим:-
"Влад и Леший да хоть сразу на скорости стартуйте!!!!!! Машинки ваши и вам их восстанавливайте. И смеялся я именно над этим. Вы хоть один автомобильный двигатель сами лично разобрали и собрали????
Да и вообще я просто знаю от куда ноги растут."



Охотник.
Транспортные средства для охоты
Хватит тролить никогда на Калине не грело движок уже шесть лет 142000 км и это лично мое мнение
Транспортные средства для охоты
Опа на... Сейчас начнётся... занимаем места...




Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
- Леший
- Модератор
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Транспортные средства для охоты
уже занял





"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
Транспортные средства для охоты
Павел102 писал(а):Источник цитаты Хватит тролить никогда на Калине не грело движок уже шесть лет 142000 км и это лично мое мнение
Поэтому, она и прошла у тебя 140 тыс.... Износ двигателя - холодный пуск и прогрев( пока двигатель не наберет рабочую температуру, а это, никак не 50градусов). При прогреве в движение, ВРЕМЯ ПРОГРЕВА, СОКРАЩАЕТСЯ В 2 - 3 РАЗА!!! ТО ЕСТЬ - ИЗНОС МЕНЬШЕ В 2 - 3 РАЗА, ЧЕМ У ТЕХ, КТО ГРЕЕТ.



Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
- Леший
- Модератор
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Транспортные средства для охоты
Женя, не для спора, но ведь при движении двигатель не только еще холодный если сразу ехать, но и охлаждается как тосолом, антифризом, но и еще обдувом а при морозе особенно ниже -25, а тут еще и нагрузка, что то мне кажется не может он быстрей прогреться. 

"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
Транспортные средства для охоты
Леший писал(а):Источник цитаты Женя, не для спора, но ведь при движении двигатель не только еще холодный если сразу ехать, но и охлаждается как тосолом, антифризом, но и еще обдувом а при морозе особенно ниже -25, а тут еще и нагрузка, что то мне кажется не может он быстрей прогреться.
Учи мат. часть...

Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
- snowdeath
- Администратор
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 18:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Транспортные средства для охоты
Олег писал(а):Источник цитаты Николаич, видно что вы водитель;!!!!
Влад и Леший да хоть сразу на скорости стартуйте!!!!!! Машинки ваши и вам их восстанавливайте. И смеялся я именно над этим. Вы хоть один автомобильный двигатель сами лично разобрали и собрали????
Да и вообще я просто знаю от куда ноги растут.
Ну начнем с того, что я в автосервисе раньше работал механиком. Я знаю что такое масленое голодание, например

Я не грею и греть не буду.
Леший, в автошколе тебя учили, когда карбюраторы были, поди, либо те, кто просто рулители.
P.s. Двухтактники вообще греть не надо

P.p.s расскажите мне, как вы греете коробку и раздатку на ХХ на стоячей машине?
Дальше не спорю. Дата выдачи прав вообще не показатель. У моей жены 4 года стажа, за рулем только в автошколе ездила. Кто-то просто рулит, а кто-то сам ремонтирует и понимает как оно работает.
Транспортные средства для охоты




"Охотник - значит хороший человек!" (И.С.Тургенев)
Транспортные средства для охоты
Женя писал(а):Источник цитатыПавел102 писал(а):Источник цитаты Хватит тролить никогда на Калине не грело движок уже шесть лет 142000 км и это лично мое мнение
Поэтому, она и прошла у тебя 140 тыс.... Износ двигателя - холодный пуск и прогрев( пока двигатель не наберет рабочую температуру, а это, никак не 50градусов). При прогреве в движение, ВРЕМЯ ПРОГРЕВА, СОКРАЩАЕТСЯ В 2 - 3 РАЗА!!! ТО ЕСТЬ - ИЗНОС МЕНЬШЕ В 2 - 3 РАЗА, ЧЕМ У ТЕХ, КТО ГРЕЕТ.![]()
![]()
Так это еще не предел



Транспортные средства для охоты
Когда были карбюраторные машины всегдагрел машины иначе не ехали. На инлмаракх когда грею когда нет. Грею и то по тому что не люблю жопу в холодную машину садить)))
Зы. Сам счтаю что греть надо. Так как по первым образованиям. И автослесарь 3 разряда и механник дизельных движков речного флота. И работал по специальностям. Может сейчас и не надо греть новые движки но меня так Учили!!!! И сдожно меня переубедить.
Зы. Сам счтаю что греть надо. Так как по первым образованиям. И автослесарь 3 разряда и механник дизельных движков речного флота. И работал по специальностям. Может сейчас и не надо греть новые движки но меня так Учили!!!! И сдожно меня переубедить.
Транспортные средства для охоты
oleg28rus писал(а):Источник цитаты Когда были карбюраторные машины всегдагрел машины иначе не ехали. На инлмаракх когда грею когда нет. Грею и то по тому что не люблю жопу в холодную машину садить)))
Зы. Сам счтаю что греть надо. Так как по первым образованиям. И автослесарь 3 разряда и механник дизельных движков речного флота. И работал по специальностям. Может сейчас и не надо греть новые движки но меня так Учили!!!! И сдожно меня переубедить.
У меня двигун дизельный,есть кнопка прогрева ,вопрос-нахрена японцы её поставили???
И ещё, если трогаться на холодную,то звук мотора не хороший,+ не тянет как положено!
Лучше 10 минут пешком,чем 2 часа толкать.
Каждой собаке палку и кости,каждому волку зубы и злости!

Каждой собаке палку и кости,каждому волку зубы и злости!
Транспортные средства для охоты
odessit писал(а):Источник цитатыoleg28rus писал(а):Источник цитаты Когда были карбюраторные машины всегдагрел машины иначе не ехали. На инлмаракх когда грею когда нет. Грею и то по тому что не люблю жопу в холодную машину садить)))
Зы. Сам счтаю что греть надо. Так как по первым образованиям. И автослесарь 3 разряда и механник дизельных движков речного флота. И работал по специальностям. Может сейчас и не надо греть новые движки но меня так Учили!!!! И сдожно меня переубедить.
У меня двигун дизельный,есть кнопка прогрева ,вопрос-нахрена японцы её поставили???
И ещё, если трогаться на холодную,то звук мотора не хороший,+ не тянет как положено!
Да ,забыл,пробег 350 000,я 2 й хозяин,предыдущий грел вэбастой, эксплуатация жесткая,как то Леший был свидетелем.
Греть надо! Ведь есть РАБОЧАЯ температура ,при ней и эксплуатируют движок,остальное от лукавого.
Лучше 10 минут пешком,чем 2 часа толкать.
Каждой собаке палку и кости,каждому волку зубы и злости!

Каждой собаке палку и кости,каждому волку зубы и злости!
- Леший
- Модератор
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Транспортные средства для охоты
Тимур писал(а):Источник цитаты




"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
Транспортные средства для охоты
odessit писал(а):Источник цитатыoleg28rus писал(а):Источник цитаты Когда были карбюраторные машины всегдагрел машины иначе не ехали. На инлмаракх когда грею когда нет. Грею и то по тому что не люблю жопу в холодную машину садить)))
Зы. Сам счтаю что греть надо. Так как по первым образованиям. И автослесарь 3 разряда и механник дизельных движков речного флота. И работал по специальностям. Может сейчас и не надо греть новые движки но меня так Учили!!!! И сдожно меня переубедить.
У меня двигун дизельный,есть кнопка прогрева ,вопрос-нахрена японцы её поставили???
И ещё, если трогаться на холодную,то звук мотора не хороший,+ не тянет как положено!
Не прогрева наверно, а свечи накаливания наверно.там есть камера перед основной Камерой сгорания вней первоначальный пуск происходит. А звук нехороший правильно зазоры то какие на холодный. Дизель вообще очень зависит от температуры рабочей.
Последний раз редактировалось oleg28rus 03 фев 2016, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
- Леший
- Модератор
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Транспортные средства для охоты
odessit писал(а):Источник цитатыodessit писал(а):Источник цитатыoleg28rus писал(а):Источник цитаты Когда были карбюраторные машины всегдагрел машины иначе не ехали. На инлмаракх когда грею когда нет. Грею и то по тому что не люблю жопу в холодную машину садить)))
Зы. Сам счтаю что греть надо. Так как по первым образованиям. И автослесарь 3 разряда и механник дизельных движков речного флота. И работал по специальностям. Может сейчас и не надо греть новые движки но меня так Учили!!!! И сдожно меня переубедить.
У меня двигун дизельный,есть кнопка прогрева ,вопрос-нахрена японцы её поставили???
И ещё, если трогаться на холодную,то звук мотора не хороший,+ не тянет как положено!
Да ,забыл,пробег 350 000,я 2 й хозяин,предыдущий грел вэбастой, эксплуатация жесткая,как то Леший был свидетелем.
Греть надо! Ведь есть РАБОЧАЯ температура ,при ней и эксплуатируют движок,остальное от лукавого.
Да справедливости ради, надо отдать должное, был свидетелем и приятно удивлен проходимостью и ну и работе в экстремальной тогда ситуации и двигателя и машины в целом.
"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
Транспортные средства для охоты
odessit писал(а):Источник цитатыodessit писал(а):Источник цитатыoleg28rus писал(а):Источник цитаты Когда были карбюраторные машины всегдагрел машины иначе не ехали. На инлмаракх когда грею когда нет. Грею и то по тому что не люблю жопу в холодную машину садить)))
Зы. Сам счтаю что греть надо. Так как по первым образованиям. И автослесарь 3 разряда и механник дизельных движков речного флота. И работал по специальностям. Может сейчас и не надо греть новые движки но меня так Учили!!!! И сдожно меня переубедить.
У меня двигун дизельный,есть кнопка прогрева ,вопрос-нахрена японцы её поставили???
И ещё, если трогаться на холодную,то звук мотора не хороший,+ не тянет как положено!
Да ,забыл,пробег 350 000,я 2 й хозяин,предыдущий грел вэбастой, эксплуатация жесткая,как то Леший был свидетелем.
Греть надо! Ведь есть РАБОЧАЯ температура ,при ней и эксплуатируют движок,остальное от лукавого.
Разговор не об этом!!! Спор был - ГРЕТЬ НА ХХ до рабочей температуры, или прогреть движок до рабочей температуры НА ХОДУ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ. На ходу, рабочая температура поднимется быстрее, и как следствие - ДВИЖОК МЕНЬШЕЕ ВРЕМЯ, РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ИЗНОСА. Как то так было...

Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
Транспортные средства для охоты
oleg28rus писал(а):Источник цитатыodessit писал(а):Источник цитатыoleg28rus писал(а):Источник цитаты Когда были карбюраторные машины всегдагрел машины иначе не ехали. На инлмаракх когда грею когда нет. Грею и то по тому что не люблю жопу в холодную машину садить)))
Зы. Сам счтаю что греть надо. Так как по первым образованиям. И автослесарь 3 разряда и механник дизельных движков речного флота. И работал по специальностям. Может сейчас и не надо греть новые движки но меня так Учили!!!! И сдожно меня переубедить.
У меня двигун дизельный,есть кнопка прогрева ,вопрос-нахрена японцы её поставили???
И ещё, если трогаться на холодную,то звук мотора не хороший,+ не тянет как положено!
Не прогрева наверно, а свечи накаливания наверно.
Нет! При нажатии данной кнопочки двигатель начинает работать под небольшой нагрузкой (частично перекрывается выхлопной коллектор),при достижении РАБОЧЕЙ температуры задвижка на коллекторе открывается и остаются только повышенные обороты (1200 об/мин.). Так что,японцы,каторые имеют передовые технологии в области машиностроения неправы?
Даже человек должен проснуться,а потом бежать,что ж автомотор хуже?
Лучше 10 минут пешком,чем 2 часа толкать.
Каждой собаке палку и кости,каждому волку зубы и злости!

Каждой собаке палку и кости,каждому волку зубы и злости!
Транспортные средства для охоты
Леший писал(а):Источник цитатыodessit писал(а):Источник цитатыodessit писал(а):Источник цитаты
У меня двигун дизельный,есть кнопка прогрева ,вопрос-нахрена японцы её поставили???
И ещё, если трогаться на холодную,то звук мотора не хороший,+ не тянет как положено!
Да ,забыл,пробег 350 000,я 2 й хозяин,предыдущий грел вэбастой, эксплуатация жесткая,как то Леший был свидетелем.
Греть надо! Ведь есть РАБОЧАЯ температура ,при ней и эксплуатируют движок,остальное от лукавого.
Да справедливости ради, надо отдать должное, был свидетелем и приятно удивлен проходимостью и ну и работе в экстремальной тогда ситуации и двигателя и машины в целом.
Ты с Николаичем прокатись за зайцем...


Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
- Леший
- Модератор
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Транспортные средства для охоты
Ну если Юрий Николаевич возьмет при случае, то с удовольствием
, Женя я про тот случай говорю, что видел и был участником, вот после поездки если случится с Юрием Николаевичем, то тоже буду свидетелем и тоже скажу.






"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
Вернуться в «Снаряжение и экипировка для охоты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя