



Леший писал(а):Источник цитаты увидеть гоночный болит
serega6465 писал(а):Источник цитатыЛеший писал(а):Источник цитаты увидеть гоночный болит
Не не!!! Это Паша у нас на Бугатти ездит, я отечественный автопром тестил
![]()
![]()
serega6465 писал(а):Источник цитатыОлег писал(а):Источник цитаты если брать Лку то только с нуля,а так кот в мешке
Из за турбины? Почему именно с нуля?
serega6465 писал(а):Источник цитатыЖеня писал(а):Источник цитаты Шнивка б-у, по этим показателям выигрывает на 100%!!!
Сегодня поехал Шниву посмотрел в салон
(правда Б/У), прокатился: Ну что могу сказать МОЯ СЕМЁРА намного резвейПо цене была
340 килорублей, машине три года.
Олег писал(а):Источник цитатысерый писал(а):Источник цитаты Альтернатива ниве Сузуки Джими криворукая по деньгам дешевле , а по остальному курит Нива нервно в сторонке.
Х....я полная!!!!! ну или у водилы прокладку порвала между сиденьем и рулем.
серый писал(а):Источник цитаты ей бы 2,0 отмосферник дизелек
Олег писал(а):Источник цитаты ты немного не понимаешь, как это всё происходит.
snowdeath писал(а):Источник цитатыОлег писал(а):Источник цитаты ты немного не понимаешь, как это всё происходит.
что тут не понимать? я на старой машине проделывал эту процедуру. снимается кат, выбивается ломом все его содержимое. только вот потом просто так на место ставить нельзя. надо или вырезать кат и врезать туда пламягаситель, либо вскрывать корпус ката, вваривать туда перегородки и набивать стружкой из нержавейки. Кстати, губки металлические для посуды, которые аля нержавейка очень не советую, ну или как минимум протестировать их: намочить и положить сырыми. Большая часть того, что продается - заржавеет.
Если не поставить пламягас, то выхлоп будет прогарать.
snowdeath писал(а):Источник цитатыОлег писал(а):Источник цитаты ты немного не понимаешь, как это всё происходит.
что тут не понимать? я на старой машине проделывал эту процедуру. снимается кат, выбивается ломом все его содержимое. только вот потом просто так на место ставить нельзя. надо или вырезать кат и врезать туда пламягаситель, либо вскрывать корпус ката, вваривать туда перегородки и набивать стружкой из нержавейки. Кстати, губки металлические для посуды, которые аля нержавейка очень не советую, ну или как минимум протестировать их: намочить и положить сырыми. Большая часть того, что продается - заржавеет.
Если не поставить пламягас, то выхлоп будет прогарать.
Леший писал(а):Источник цитаты Влад, не знаю как у вас на иномарках, здесь делается проще, выбивается катализатор и вставляется просто отрезок трубы, на рынках есть везде сейчас уже готовый с наваренными фланцами для крепления вместо катализатора и все, можно обратно поставить корпус с выбитым катализатором но машина чуть громче будет работать, хотя я этого и не заметил, просто выбил керамику, которая рассыпалась и все на свое место, а то что будет прогорать глушитель и прочее, так и так со временем все это прогорит, а для большего срока службы, перепрошивают машину на евро два, чтоб ездить без катализатора и на 92-м бензе, который и сгорает почти весь в камерах внутреннего сгорания. Конечно если будешь лить 95-й или 98-й, где актановое число выше, то пламя будет поступать в выхлопную трубу больше, можно так делать но изредка, чтоб дать машине просраться, весь нагар и грязь выжечь. У меня девятка была, так она прошла около 70 т. после чего прогорел глушитель, а глушитель он расходник, на него и так все нагрузки, и конденсат внутри и снаружи грязь вода на него попадает.
Олег писал(а):Источник цитаты Вопрос к знатокампочему с нейтрализатором глушитель служит меньше чем без нейтрализатора???
snowdeath писал(а):Источник цитаты ну тут смотря что выступает в роли перегородки...
но вообще, по-хорошему пламягас нужен, иначе выхлоп проживет меньше, чем ему положено.
на нексии прямо пустой-пустой ввертыш сквозной?
oleg28rus писал(а):Источник цитатыsnowdeath писал(а):Источник цитаты ну тут смотря что выступает в роли перегородки...
но вообще, по-хорошему пламягас нужен, иначе выхлоп проживет меньше, чем ему положено.
на нексии прямо пустой-пустой ввертыш сквозной?
Да, но там и катализатор стоит под днищем, на крузе сразу на выходе после штанов.
Олег писал(а):Источник цитаты Вопрос к знатокампочему с нейтрализатором глушитель служит меньше чем без нейтрализатора???
serega6465 писал(а):Источник цитаты Дастер смотрел сегодня в салоне БашАвтоком, Кстати вполне достойная альтернатива!
Вернуться в «Снаряжение и экипировка для охоты»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя