Новости законадательства

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 22 июн 2017, 20:30

Изображение
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 23 июн 2017, 16:35

Действие госоохотбилета планируют ограничить
Министерство природы России разработало законопроект, согласно которому граждане, претендующие на получение охотничьего билета, обязаны сдавать теоретический экзамен на знание охотоминимума.

Тестирование включает в себя правила охоты, требования техники безопасности при охоте и при обращении с оружием, а также основы биологии диких животных.

Кроме того предлагается ограничить срок действия охотничьего билета до 10 лет. Это позволит получать актуальные данные о реальном количестве охотников на территории РФ в целом, и в регионах.

21 июня 2017 в 08:38

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 23 июн 2017, 17:11

О внесении изменений в Федеральный закон

Проект

Федеральный закон

‎О внесении изменений в Федеральный закон
‎«Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
в части выдачи охотничьего билета

Статья 1.

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ
‎«Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735; 2013, № 30,
‎ст. 4034) следующие изменения:
1)статью 21 изложить в следующей редакции:
«1. Охотничий билет выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и успешно сдавшим теоретический экзамен на знание требований охотничьего минимума (далее – охотминимум).
2. Охотничий билет выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
3. Охотничий билет выдается на срок десять лет.
4. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения территории его действия, имеет учетные серию и номер.
5. Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
6. Охотничий билет подлежит регистрации органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в государственном охотхозяйственном реестре в течение месяца со дня выдачи охотничьего билета.
7. Охотничий билет содержит сведения о выдавшем его органе и об охотнике, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.
8. Физическое лицо, впервые получающее охотничий билет, обязано пройти обучение и успешно сдать охотминимум, подтверждающий наличие знаний, необходимых для осуществления охоты, включающий в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных, и подтверждающий наличие знаний, необходимых для осуществления охоты.
9. Организация проведения и проведение теоретического экзамена на знание требований охотминимума осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
10. Теоретический экзамен на знание требований охотминимума проводится в форме тестирования.
11. Порядок проведения теоретического экзамена на знание требований охотминимума и порядок обжалования его результатов устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.
12. Охотничий билет аннулируется на основании:
1)несоответствия физического лица требованиям части 1 настоящей статьи;
2)подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
3)судебного решения;
4)по истечении срока действия охотничьего билета.
13. Охотничий билет аннулируется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с указанием обстоятельства, послужившего основанием аннулирования, со ссылкой на соответствующее положение части 8 настоящей статьи.
14. В течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета уведомление об этом направляется физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий ведение государственного охотхозяйственного реестра, для внесения в данный реестр в срок не более чем один месяц со дня получения указанного уведомления сведений об аннулировании охотничьего билета.
15. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
16. Физическое лицо, охотничий билет которого аннулирован, вправе обжаловать решение об аннулировании охотничьего билета в судебном порядке.
17. Перечень документов, представляемых одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета, форма охотничьего билета, а также требования охотминимума устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;
2)статью 34:
а) дополнить пунктами 4.5-4.7 следующего содержания:
«4.5. утверждение порядка прохождения обучения требованиям охотминимума;
4.6. организация проведения и проведение теоретического экзамена на знание требований охотминимума;
4.6. утверждение порядка проведения теоретического экзамена на знание требований охотминимума и порядка обжалования его результатов;».

Статья 2.

Охотничьи билеты единого федерального образца, выданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свое действие в течение десяти лет с момента вступления в силу настоящего Федерального закона.

Статья 3.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»


Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон
‎«Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разработан во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № Пр-590.
Стратегией развития охотничьего хозяйства в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 г. № 1216-р предусмотрены разработка и введение системы получения охотничьего билета по результатам обучения граждан и проверки их знания требований законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы охоты и сохранения охотничьих ресурсов, требований охотничьего минимума, включающие в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных.
Законодательством Российской Федерации об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов определено, что граждане, получающие охотничий билет, обязаны под роспись ознакомиться с требованиями охотминимума.
Таким образом, действующая процедура ознакомления с требованиями охотминимума не предусматривает обязательного изучения требований охотминимума, не гарантирует при получении охотничьего билета приобретение гражданином минимального, необходимого ему для осуществления охоты набора знаний и навыков и является формальной процедурой.
Наличие у гражданина, впервые получающего охотничий билет, минимального, необходимого ему для осуществления охоты набора знаний и навыков может быть подтверждено по результатам сдачи им специализированного экзамена.
Проектом федерального закона законодательно закрепляется за гражданами, претендующими на получение охотничьего билета, обязанность по успешной сдаче теоретического экзамена на знание требований охотминимума в форме тестирования.
Ограничение срока действия охотничьих билетов даст уполномоченным органам государственной власти возможность получать актуальную информацию о реальном количестве охотников в Российской Федерации и каждом из ее субъектов.
Реализация законопроекта позволит органам государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно проводить указанное тестирование и устанавливать порядок его проведения и обжалования его результатов.

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 23 июн 2017, 18:55

И что изменилось??? Охотминимум учить заставят???
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 23 июн 2017, 19:16

Да,и обучение проходить+срок действия!

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 23 июн 2017, 19:24

А что то про срок действия билета, не понял...??? Наши билеты, то же со сроком будут??? Да и ещё, наверно за деньги??? Чёт мне кажется, просто наши пидоры, придумали ещё один способ, отъёма денег у населения... И всё это, под благовидным предлогом...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 23 июн 2017, 19:30

Да скорее всего все,сроком на 10 лет,и скорее всего всё будет платно!

Аватара пользователя
odessit
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 22:24
Откуда: Уфа-центр

Новости законадательства

Сообщение odessit » 23 июн 2017, 22:13

Женя писал(а):Источник цитаты А что то про срок действия билета, не понял...??? Наши билеты, то же со сроком будут??? Да и ещё, наверно за деньги??? Чёт мне кажется, просто наши пидоры, придумали ещё один способ, отъёма денег у населения... И всё это, под благовидным предлогом...

Ты как всегда зришь в корень! Будут нас на бабки иметь,каждые 10 лет,+продление рохи,потом контрольный отстрел на гладкий введут для пущщщего и налог на владение оружием и собакой,а все угодья обставят шлагбаумами и за деньги будут пропускать....и выпускать!
Лучше 10 минут пешком,чем 2 часа толкать.Изображение

Каждой собаке палку и кости,каждому волку зубы и злости!

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 23 июн 2017, 22:18

odessit писал(а):Источник цитаты
Женя писал(а):Источник цитаты А что то про срок действия билета, не понял...??? Наши билеты, то же со сроком будут??? Да и ещё, наверно за деньги??? Чёт мне кажется, просто наши пидоры, придумали ещё один способ, отъёма денег у населения... И всё это, под благовидным предлогом...

Ты как всегда зришь в корень! Будут нас на бабки иметь,каждые 10 лет,+продление рохи,потом контрольный отстрел на гладкий введут для пущщщего и налог на владение оружием и собакой,а все угодья обставят шлагбаумами и за деньги будут пропускать....и выпускать!

Будем надеяться, что через 10 лет, всем этим пидорасам, конец придёт...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 23 июн 2017, 23:16

Госдума выступает против охотничьих собак
Сегодня вся охотничья общественность находится в положении той легавой, которая застыла в стойке. Однако стойка эта отнюдь не по добычи, а по томительному ожиданию очередного пленарного заседания народных избранников, которое должно состояться уже в начале следующей недели. По оценке многих экспертов, оно будет эпохальным для всего охотничьего мира нашей необъятной страны. И вот почему.


Многие депутаты, не понимающие ровным счетом ничего в охотничьей кинологии, готовы идти на конфронтацию с охотничьим обществом страны.
Совсем недавно в буйных головах некоторых народных избранников, как говорят с подачи «зеленых», появилась очередная законодательная инициатива, которая может уничтожить охотничье собаководство как класс.

А все дело в принятой комитетом по экологии государственной думы РФ проекта поправок в Закон об ответственном обращении с животными.

Точнее в п.3 статьи 12 закона в соответствии с которой не допускается натравливание охотничьих собак и ловчих птиц в процессе их подготовки к охоте способами, предусматривающими физический контакт.

Вносимые поправки сводят к нулю смысл охоты с охотничьими собаками и ловчими птицами, потому как представить бесконтактную борьбу дикого медведя и лайки, или сокола, атакующего утку просто невозможно.

А как таежник может подготовить себе надежного друга и защитника, если не тренировками на специальных притравочных станциях. А как быть сокольникам?

Но среди тех, кто принимал эту поправку не нашлось ни специалиста кинолога, ни представителя Росохотрыболовсоюза, чтобы отстоять интересы охотников. Это то, чем в течении долгих лет успешно занимался РОРС но его голос в защиту охоты с собаками так же не был услышан.

Принятие этих поправок, повлечет за собой целый ком поправок в подзаконные акты целого ряда ведомств. Вопрос станет еще острее, когда до охотников с собакой дойдет вся глупость того, что написано в поправках. Теряется всякий смысл заниматься охотничьим собаководством. Уйдут в историю русские борзые, лайки, легавые, норные, гончие – гордость русской охоты.

Однако мне совершенно непонятно другое. Сегодня охотники объединены любовью к природе, собакам и естественно охоте. В условиях жесткого сокращения бюджета, на выполнения целого ряда мер по защите животного мира, сохранения лесов и угодий, сокращения численности работающих в этой сфере, охотник становится человеком с ружьем, который стоит на защите природных ресурсов страны.


Этих людей объединяет увлечение охотой, состязаниям и испытаниям не зависимо от целого ряда факторов, которые порой вызывают жесткие споры на различных уровнях. У охотников нет партийной принадлежности, национальности, вероисповедания, социального статуса. Охотники - это одна большая семья людей, искренне верящих в добрые человеческие отношения.

К сожалению, кому -то хочется дальше расшатывать ситуацию принимая поправки, которые не останутся незамеченными. А они вызовут недовольство в определенных кругах и могут послужить еще одним маленьким очагом недовольства вами уважаемые народные избранники.

А самое удивительное заключается в том, что те, кто отвечает за этот участок работы говорят, что принятие данных поправок не принесет пользы, но многие депутаты, не понимающие ровным счетом ничего в этом охотничьей кинологии, готовы дальше идти на конфронтацию с охотничьим обществом страны.
Госдума, прекратите обозначать кипучую деятельность, уничтожая то, что не вами созданное. Фото: Fotolia.com
Говорят, что депутат Н.Валуев, который недавно прославился «потрясающей» фото сессией с животными выступает автором поправок и их ярым сторонником. Может это и есть расплата за легкомыслие той охоты.

А еще мне бы хотелось спросить наших избранников, тех, кто уже четверть века сидя в ГД РФ и занимаются законотворческой деятельностью вот о чем. Вы уже все вопросы, связанные с благополучием жителей страны решили и теперь есть время и необходимость заняться охотничьими собаками? У вас в территориях, доверивших вам свои судьбы, все вопросы решены?

Дети учатся в достойных школах, посещают секции и кружки, регулярно проходят медосмотры и прочие профилактические меры, пенсионеры получают достойную пенсию и не нуждаются ни в чем. А школьники искренне любят вас и свою страну и не ходят на митинги под флагами вашего заклятого врага Навального.
Прекратите обозначать кипучую деятельность, уничтожая то, что не вами созданное. Вы хотите противопоставить себя пяти миллионам человек, которые искренне верят в то, чем они занимаются. Вы хотите создать еще один очаг напряженности на пороге 2018, которых уже и так достаточно. Увы, то что вы затеяли не принесет вам ни славы, ни уважения.

Да и кстати. Вы можете расширить свою законотворческую деятельность внеся поправку уже в эту поправку и запретить ловлю рыбу на червя, мотыля и опарыша. Подумайте пожалуйста о судьбе червей навозных. Это очень жестоко нанизывать их на крючок.

А если серьезно принимая поправки в некоторые законодательные акты страны пожалуйста не занимайтесь популизмом, а думайте о последствиях не только политического, социального и иного характера, но и о тех животных, которых вы пытаетесь лишить делать то , чему они в результате долгой селекции и кропотливой научно-практической работе научились 200, 300 лет назад.

И еще. Уж коль скоро вам в ГД уже нечем заниматься кроме как собака, вы вникните в вопросы кинологии глубже и поинтересуйтесь, как сделать так, чтобы отечественная кинология жила по единым правилам и законам в интересах страны, людей ну и конечно же собак.

======

От редакции: неравнодушные к ситуации люди уже отправили обращения к органам власти по данной проблеме. Надеемся, что эти призывы услышат.














Борис Жиганов, председатель секции пойнтеров МООиР 22 июня 2017 в 08:50

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 23 июн 2017, 23:37

Удивляться нечему... Там одни идиоты сидят... Всех в состав, и в Сибирь... Ах да, забыл... мучить же нельзя ЖИВОТНЫХ, зеленые возмущаться будут... , тогда вывести на Красную площадь, и расстрелять на хуй, что бы не мучились... Вместе с зелёными и голубыми...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
rim
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 16:03
Откуда: г. Уфа

Новости законадательства

Сообщение rim » 24 июн 2017, 10:13

В натуре идиоты-штрафануть,запретить,короче,еще больше гнобить россианина которому уже настолько хуево что он уже начинает задумываться кто он есть в этой гребаной стране и чего вообще хотят наши избранники.....
Тел. 8 987 249 10 13

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 24 июн 2017, 16:45

rim писал(а):Источник цитаты В натуре идиоты-штрафануть,запретить,короче,еще больше гнобить россианина которому уже настолько хуево что он уже начинает задумываться кто он есть в этой гребаной стране и чего вообще хотят наши избранники.....

Уже, до 90% Россиян, дошло... Мы не граждане в своей стране, а быдлятина... Вешают лапшу на уши, но места больше нет ( на ушах для лапши). Хрен эти утырки, 10 лет ещё просидят. Рано или поздно - пиздец им всем настанет.
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 27 июн 2017, 18:18

Минприроды России разработало правила работы общественных охотничьих инспекторов

Документом определяется статус и полномочия охотничьих инспекторов, а также порядок организации их деятельности.

По словам главы Минприроды России Сергея Донского, главная цель таких нововведений – создание правовых основ народного охотничьего контроля, участия людей в выявлении и пресечении нарушений Правил охоты и природоохранного законодательства.

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы негосударственного контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира» разработан Минприроды России во исполнение поручения Президента Российской Федерации.

Согласно документу, форма удостоверения, порядок его выдачи, правила взаимодействия общественных советов органов государственного надзора и общественных охотничьих инспекторов, будут устанавливаться органом государственной власти субъекта РФ.

Законопроектом определяется не только механизм проверки знаний кандидата в общественные охотничьи инспекторы, но и порядок отстранения общественных охотничьих инспекторов от осуществления контроля, а также основания для такого отстранения.

Напомним, общественный охотничий контроль осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также физическими лицами в соответствии с законодательством на территории общедоступных охотничьих угодий.

Кандидатом в общественные охотничьи инспекторы является физическое лицо, которое имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.

В соответствие с законопроектом, общественные охотничьи инспекторы имеют право проверять выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов РФ, а также норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Общественные инспекторы вправе проверять также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия.

Кроме того, они могут производить осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей. При этом в ходе осмотра вещей и транспортных средств использовать средства фото- и видеофиксации.

В случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья общественные инспекторы обязаны составлять акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства РФ в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Общественные инспекторы имеют полномочия сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанным с нарушением законодательства РФ в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые материалы.

Помимо этого, общественные инспекторы могут содействовать в реализации государственных программ по охране объектов охотничьих ресурсов и среды их обитания, а также участвовать в работе по экологическому просвещению населения.

При осуществлении указанной деятельности общественные инспекторы взаимодействуют с общественными советами органов государственного надзора.



Минприроды России


рассказать друзьям
Sibiriak, 27 июня 2017

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 27 июн 2017, 18:45

Чушь полная!!! С какого перепуга ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР, может досматривать личные вещи и автомобиль??? Походу, на Конституцию насрать... Эдак, любой хуй, нарисует корочку, и пойдет шерудить по карманам и авто...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 27 июн 2017, 19:25

Женя,осмотр а не досмотр!Чем отличается осмотр от досмотра?
Осмотр и досмотр – разные вещи.
Осмотр предполагает внешнее наблюдение и добровольность (за исключением ряда случаев, включая прохождение таможни, осмотра помещений и территорий, принадлежащих юридическому лицу). От осмотра можно отказаться.
Досмотр подразумевает обязательное и более тщательное обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности. Досмотр является мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении (ст. 27.1 КоАП РФ). При проведении досмотра в рамках расследования уголовного дела применяется процедура, предусмотренная КоАП.
Ни осмотр, ни досмотр не могут проводиться просто так - «из любопытства». Для проведения осмотра, а тем более досмотра всегда должна быть причина, о которой следует спросить представителя органа власти и которую вам должны назвать.
Как проводится осмотр?
При проведении осмотра личных вещей проверяющий не имеет права самостоятельно копаться в вещах, но может попросить вас добровольно продемонстрировать содержимое сумки или даже выложить и продемонстрировать какие-то предметы. Все это делается для обеспечения вашей безопасности, сохранности ваших вещей, так и охранника (чтобы его не заподозрили в подлоге или изъятии вещей).
Часто осмотр практикуется службами безопасности разных заведений и учреждений, к примеру, ночных клубов и кинотеатров. Возможность установления такой пропускной процедуры должна быть прописана в специальных приказах или положениях заведения.
От осмотра к досмотру
Иногда осмотр может дать причины для проведения досмотра. К примеру, при подготовке к авиаполету вещи пассажиров проходят осмотр, при помощи технических средств (рентгеновского аппарата, газового анализатора, металлоискателей и прочей аппаратуры). В процессе осмотра вас могут попросить открыть сумку и показать предмет, вызывающий сомнение. А если у сотрудников службы безопасности полета или таможни появятся основания, они могут провести досмотр с соблюдением определенной процедуры и в присутствии понятых.
Ссылки
Кодекс Российской Федерации об Административных Правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 27 июн 2017, 19:51

shaman7222 писал(а):Источник цитаты Женя,осмотр а не досмотр!Чем отличается осмотр от досмотра?
Осмотр и досмотр – разные вещи.
Осмотр предполагает внешнее наблюдение и добровольность (за исключением ряда случаев, включая прохождение таможни, осмотра помещений и территорий, принадлежащих юридическому лицу). От осмотра можно отказаться.
Досмотр подразумевает обязательное и более тщательное обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности. Досмотр является мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении (ст. 27.1 КоАП РФ). При проведении досмотра в рамках расследования уголовного дела применяется процедура, предусмотренная КоАП.
Ни осмотр, ни досмотр не могут проводиться просто так - «из любопытства». Для проведения осмотра, а тем более досмотра всегда должна быть причина, о которой следует спросить представителя органа власти и которую вам должны назвать.
Как проводится осмотр?
При проведении осмотра личных вещей проверяющий не имеет права самостоятельно копаться в вещах, но может попросить вас добровольно продемонстрировать содержимое сумки или даже выложить и продемонстрировать какие-то предметы. Все это делается для обеспечения вашей безопасности, сохранности ваших вещей, так и охранника (чтобы его не заподозрили в подлоге или изъятии вещей).
Часто осмотр практикуется службами безопасности разных заведений и учреждений, к примеру, ночных клубов и кинотеатров. Возможность установления такой пропускной процедуры должна быть прописана в специальных приказах или положениях заведения.
От осмотра к досмотру
Иногда осмотр может дать причины для проведения досмотра. К примеру, при подготовке к авиаполету вещи пассажиров проходят осмотр, при помощи технических средств (рентгеновского аппарата, газового анализатора, металлоискателей и прочей аппаратуры). В процессе осмотра вас могут попросить открыть сумку и показать предмет, вызывающий сомнение. А если у сотрудников службы безопасности полета или таможни появятся основания, они могут провести досмотр с соблюдением определенной процедуры и в присутствии понятых.
Ссылки
Кодекс Российской Федерации об Административных Правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001

Да мне по хер, чем отличается осмотр от досмотра... :D Если все их постановления, идут в разрез с Федеральным законом - пошли они на хуй. Кто может ДОСМАТРИВАТЬ, и ОСМАТРИВАТЬ гражданина Российской Федерации??? Что то сильно сомневаюсь, что там числится - Пупкин общественный инспектор, из села Козолупова... До хуя желающих становится, залезть в мой карман и в мои вещи... Не один упырь, из любого министерства, туда, НИЧЕГО НЕ ПОЛОЖИЛ.
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 01 июл 2017, 12:15

О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации

Проект



Федеральный закон
‎«О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации»



Статья 1.



Внести в Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2007, № 49,
‎ст. 6046, № 50, ст. 6246; 2009, № 1, ст. 22, № 30, ст. 3735; 2014, № 48, ст. 6647) следующие изменения:

1.Пункт 1 статьи 333.3 изложить в следующей редакции:

«1. Ставки сбора за каждый объект животного мира либо группу видов объектов животного мира устанавливаются в следующих размерах, если иное не установлено пунктами 2 и 3 настоящей статьи:



Наименование объекта животного мира

Ставка сбора в рублях

(за одно животное)

Овцебык, гибрид зубра с бизоном или домашним скотом

15 000

Медведь (за исключением камчатских популяций и медведя белогрудого)

3 000

Медведь бурый (камчатские популяции), медведь белогрудый

6 000

Благородный олень, лось

1 500

Пятнистый олень, лань, снежный баран, сибирский горный козел, серна, тур, муфлон

600

Косуля, кабан, кабарга, рысь, росомаха

450

Дикий северный олень, сайгак

300

Соболь, выдра

120

Барсук, куница, сурок

60

Харза

100

Степной кот, камышовый кот

100

Наименование объекта животного мира

Ставка сбора в рублях

(за группу видов объектов животного мира)

Птицы, отнесенные к охотничьим ресурсам (глухарь, глухарь каменный, фазан, тетерев, гуси, казарки, утки, рябчик, куропатки, перепела, кеклик, фазаны, улары, пастушок, обыкновенный погоныш, коростель, камышница, лысуха, чибис, тулес, хрустан, камнешарка, турухтан, травник, улиты, мородунка, веретенники, кроншнепы, бекасы, дупеля, гаршнеп, вальдшнеп, саджа, голуби, горлицы)

700

Пушные животные, отнесенные к охотничьим ресурсам (норки, волк, шакал, лисица, корсак, енотовидная собака, енот-полоскун, ласка, песец, горностай, солонгой, колонок, хори, бобры, зайцы, дикий кролик, кроты, бурундук, летяга, белки, хомяки, ондатра, водяная полевка)

600

»



2. Пункт 1 статьи 333.4 изложить в следующей редакции:

«1. Сумма сбора за пользование объектами животного мира определяется в отношении каждого объекта животного мира либо группы видов объектов животного мира, указанных в пунктах 1 - 3 статьи 333.3 настоящего Кодекса, как произведение соответствующего количества объектов животного мира (групп видов объектов животного мира) и ставки сбора, установленной для соответствующего объекта животного мира (группы видов объектов животного мира).».



Статья 2.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 г.

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 01 июл 2017, 23:20

Нехило так!Похоже с 18г путёвочки сразу в 2 раза подоражают! :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
Леший
Модератор
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Новости законадательства

Сообщение Леший » 01 июл 2017, 23:28

Да чтоб они подавились суки, ушлепки, долбанные чинушники, все ни как не насытятся, не нажрутся суки. :twisted: :twisted:
"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 02 июл 2017, 00:02

асти Башкирии рассказали, что подорожает с 1 июля
Сегодня, 08:54 \\ Мозаика
Власти Башкирии прокомментировали подорожания с 1 июля. С этого числа вступили в силу поправки в местных законах.



Так, местным жителям предстоит столкнуться с ростом тарифов, повышением МРОТ, изменением ценовой политики госпошлины, введением больничных в электронном виде. Отмечается, что тарифы изменятся в отношении горячей и холодной воды, а также электричества, тепловой энергии и газового снабжения. Цены запланировано повысить.

Начиная с 1 июля также можно ожидать повышения минимума оплаты труда (на 4%, с 7500 до 7800 руб). При этом на величине взносов страхования это никак не отразится. С 1 июля появятся в стране больничные листы электронного типа. Отмечается, что на территории Башкирии уже 6 медучреждений приступили к подготовке оформления таких нововведений.

Со следующей на ГИБДД, автопроизводителей и таможню наложено обязательство оформления электронных ПТС с указанием дополнительно данных техосмотра, пробега авто и страховки. На выдачу удостоверения водителя, свидетельства регистрации транспорта, загранпаспорта повысится госпошлина

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 25 июл 2017, 10:50

Карабины будут отстреливать один раз в пятнадцать лет и повышены госпошлины
С 1 октября 2017 года вступают в силу изменения в федеральный закон «Об оружии».

фото: Fotolia.com
фото: Fotolia.com
Росгвардия уведомляет граждан, о том, что 1 октября 2017 года вступают в силу Федеральный закон от 01.07.2017 № 151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и Федеральный закон от 01.07.2017 № 145-ФЗ «О внесении изменений в статью 333.33 части второй налогового кодекса Российской Федерации».

В соответствии с внесенными в законодательство в сфере оборота оружия изменениями, срок действия лицензии на приобретение оружия и патронов к нему остался неизменным, и составляет 6 месяцев со дня выдачи. Лицензии же на экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему будут действовать бессрочно.

Из гражданского огнестрельного оружия с нарезным стволом проводится контрольный отстрел для формирования федеральной пулегильзотеки.

Контрольному отстрелу подлежит, в частности, оружие, принадлежащее гражданам, а также имеющееся в пользовании предприятий, организаций и учреждений. Уточнено, что отстрел будет производится при продлении разрешений на хранение, хранение и использование (хранение и ношение) - 1 раз в 15 лет, а не в 5 лет, как это было предусмотрено ранее. Но заметим, разрешение будет действовать как и ранее, 5 лет.

Указанным федеральным законом исключена отдельная норма об отстреле оружия, принадлежащего гражданам, которые занимаются профессиональной деятельностью, связанной с охотой.

Единовременный сбор за выдачу лицензий на приобретение оружия и разрешений на хранение, ношение, ввоз и вывоз оружия и патронов к нему, продление сроков действия разрешения с юридических лиц и граждан в сфере оборота оружия заменили на госпошлину, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах будет составит 2000 рублей за получение лицензии на приобретение огнестрельного оружия, 500 рублей за выдачу (продление срока действия) разрешения на хранение, хранение и ношение огнестрельного оружия.

Росгвардия напоминает, что в соответствии с ч.1 статьи 20.11 Кодекса об административных правонарушениях РФ нарушение гражданином установленных сроков регистрации приобретенного по лицензиям, а равно установленных сроков продления (перерегистрации) разрешений (открытых лицензий) на его хранение и ношение или сроков постановки оружия на учет в органах внутренних дел при изменении гражданином постоянного места жительства влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

В случае повторного нарушения требований Федерального закона «Об оружии» от 13.12.1996 г. № 150, выразившееся в совершении административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность административного правонарушения, связанного с нарушением правил охоты, оборота наркотических средств и психотропных веществ, - гражданин лишается права владения оружием до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию (на 1 год).

Так же уполномоченными сотрудниками после изъятия у гражданина зарегистрированных огнестрельных оружий за какие-либо нарушения, предусмотренные законом Российской Федерации или в связи со смертью владельца, за несвоевременное принятие решения гражданами о дальнейшей судьбе оружия, принимаются меры по принудительной продаже и утилизации оружия через суд. Просим принимать решение своевременно после изъятия гражданского оружия.

Еще во мнигих регионах действует программа о добровольной сдаче незарегистрированных оружий и боеприпасов. За добровольно сданное незарегистрированное оружие и предметов вооружения перечисляется денежное вознаграждение.

Во всех случаях лицо, добровольно сдавшее огнестрельное оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества, хранившиеся без соответствующего разрешения, освобождается от уголовной ответственности.

Росгвардия 22 июля 2017 в 09:4

urman17
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:41

Новости законадательства

Сообщение urman17 » 03 авг 2017, 10:28

О внесении изменений в Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 948

В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 24 июля 2009 г.
№ 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735, № 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, № 23, ст. 2793; 2011, № 1, ст. 10, № 25, ст. 3530, № 27, ст. 3880, № 30, ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7343; 2013, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3477, № 30, ст. 4034, № 52, ст. 6961; 2014, № 26, ст. 3377, № 42, ст. 5615; 2016, № 26, ст. 3875), статьей 78 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10, № 52, ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 11, ст. 1261, № 52, ст. 6450; 2011, № 1, ст. 54, № 29, ст. 4281, № 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, № 48, ст. 6732, № 50 ст. 7359; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, № 30, ст. 4059, № 52, ст. 6971, № 52, ст. 6974; 2014, № 11, ст. 1092, № 30, ст. 4220, № 48, ст. 6642, № 1, ст. 11; 2015, № 27,ст. 3994, № 29, ст. 4359, № 48, ст. 6723, № 1, ст. 24; 2016, № 15, ст. 2066, № 26, ст. 3887, № 27, ст. 4187, № 27, ст. 4286, 27, ст. 4291), статьей 56 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462; 2003, № 46, ст. 4444; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10, № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, № 17, ст. 1933, № 50, ст. 6246; 2008, № 30, ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 17, № 11, ст. 1261, № 30, ст. 3735; 2011, № 1,
ст. 32, № 30, ст. 4590, № 48, ст. 6732; 2013, № 19, ст. 2331; 2015, № 29, ст. 4359, № 29, ст. 4370; 2016, № 27, ст. 4160) и 5.2.47 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г.
№ 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 47, ст. 6586, № 2, ст. 325; 2016, № 25, ст. 3811, № 28, ст. 4741, № 29, ст. 4816, № 38, ст. 5564, № 39, ст. 5658, № 49, ст. 6904 ), п р и к а з ы в а ю:
внести в Приложение 1 и 3 к Методике исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 948 «Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам» (зарегистрирован Минюстом России 26 января 2012 г., регистрационный № 23030), с изменениями, внесенными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22 июля 2013 г. № 252 (зарегистрирован Минюстом России 25 сентября 2013 г., регистрационный № 30032), следующие изменения:
1. Приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.


Министр С.Е. Донской


Приложение 1
к приказу Минприроды России

от _________ № _______

«Приложение 1
к Методике исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам

ТАКСЫ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ОХОТНИЧЬИМ РЕСУРСАМ

п/п Виды охотничьих животных Такса (рублей за 1 особь)

1 Лось, сибирский горный козел, овцебык 56000
2 Кабан, дикий северный олень, кабарга 21000
3 Благородный олень 49000
4 Пятнистый олень, лань, туры, сайгак 42000
5 Косули, муфлон, серна 28000
6 Снежный баран 70000
7 Гибрид зубра с бизоном, домашним скотом 126000
8 Медведи 42000
9 Барсук 8400
10 Сурки, бобры, куницы, харза 4200
11 Соболь, выдра 7000
12 Росомаха 21000
13 Рысь 28000
14 Волк, лисица, шакал, енот-полоскун, енотовидная собака, ондатра 140
15 Песец, корсак, дикие кошки, норки, хори, колонок, зайцы, дикий кролик 700
16 Горностай, солонгой, ласка 280
17 Белки 350
18 Кроты, водяная полевка, хомяки, бурундуки, летяга, суслики 70
19 Глухари 4200
20 Тетерев, фазаны, улары, саджа 1400
21 Гуси, казарки 700
22 Утки, рябчик, куропатки, кеклик, голуби, лысуха, вальдшнеп 420
23 Перепела, пастушок, обыкновенный погоныш, коростель, камышница, чибис,
тулес, хрустан, камнешарка, турухтан, травник, улиты, мородунка,
веретенники, кроншнепы, бекасы, дупеля, гаршнеп, горлицы 140»


Приложение 2
к приказу Минприроды России

от _________ № _______


«Приложение 3
к Методике исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам

ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ОХОТНИЧЬИМ РЕСУРСАМ

Пример 1.
Незаконная охота и (или) нарушение Правил охоты (за исключением незаконной охоты и (или) нарушения Правил охоты на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков и государственных природных заказников).
Физическое лицо, находясь в общедоступных охотничьих угодьях, совершило отстрел лося, не имея разрешения на добычу этого вида охотничьего ресурса. При этом:
Т = 56000 руб.,
К = 3,
N = 1
Исчисление размера вреда охотничьим ресурсам осуществляется по формуле N 1:
У = 56000 x 3 x 1 = 168000 руб.

Пример 2.
Физическое лицо, находясь в общедоступных охотничьих угодьях, совершило отстрел самки лося, не имея разрешения на добычу этого вида охотничьего ресурса и (или) вне установленных сроков охоты. При этом:
Т = 56000 руб.,
К = 5,
N = 1
Исчисление размера вреда охотничьим ресурсам осуществляется по формуле № 1:
У = 56000 х 5 х 1 = 280000 руб.

Пример 3.
Физическое лицо, находясь на территории государственного природного зоологического заказника, отловило при помощи удушающих петель четыре особи кабарги (2 самца и 2 самки). При этом:
За самцов
Т = 21000
К = 5
N = 2
За самок
Т = 21000
К = 7
N = 2
Исчисление размера вреда охотничьим ресурсам осуществляется по формуле № 1:
У самца = 21000 х 5 х 2 = 210000 руб.
У самки = 21000 х 7 х 2 = 294000 руб.
Сумма вреда в отношении всех четырех особей кабарги составит 504 000 руб.

Пример 4.
Добыча охотничьих ресурсов сверх установленного количества охотничьих ресурсов, указанного в разрешении на добычу охотничьих ресурсов.
При осуществлении коллективной охоты в общедоступных охотничьих угодьях произведен отстрел самца благородного оленя сверх количества, указанного в разрешении на добычу охотничьих ресурсов. При этом:
Т = 49000 руб.,
К = 3,
N = 1
Исчисление размера вреда охотничьим ресурсам осуществляется по формуле № 1:
У = 49000 х 3 х 1 = 147000 руб.

Пример 5.
При осуществлении коллективной охоты в общедоступных охотничьих угодьях произведен отстрел самки благородного оленя сверх количества, указанного в разрешении на добычу охотничьих ресурсов. При этом:
Т = 49000 руб.,
К = 5,
N = 1
Исчисление размера вреда охотничьим ресурсам осуществляется по формуле № 1:
У = 49000 х 5 х 1 = 245000 руб.

Пример 6.
Добыча охотничьих ресурсов сверх установленной нормы добычи охотничьих ресурсов (за день или за сезон), указанной в разрешении на добычу охотничьих ресурсов.
Физическое лицо, находясь в общедоступных угодьях Омской области, совершило отстрел 3 перепелов сверх установленной нормы добычи в день, указанной в разрешении на добычу охотничьих ресурсов. При этом:
Т = 140 руб.,
К = 1,
N = 3
Исчисление размера вреда охотничьим ресурсам осуществляется по формуле № 1:
У = 140 х 1 х 3 = 420 руб.

Пример 7.
Физическое лицо, находясь на территории общедоступных охотничьих угодий Ярославской области, добыло самку рыси. Данный вид охотничьего ресурса занесен в красную книгу Ярославской области. При этом:
Т = 28000 руб.,
К = 7,
N = 1
Исчисление размера вреда охотничьим ресурсам осуществляется по формуле N 1:
У = 28000 x 7 x 1 = 196000 руб.»

Приказ подготовлен Департаментом государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства

А.А. Филатов

Аватара пользователя
odessit
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 22:24
Откуда: Уфа-центр

Новости законадательства

Сообщение odessit » 07 авг 2017, 23:35

АХРЕНЕТЬ!
Лучше 10 минут пешком,чем 2 часа толкать.Изображение

Каждой собаке палку и кости,каждому волку зубы и злости!

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 08 авг 2017, 17:34

odessit писал(а):Источник цитаты АХРЕНЕТЬ!

:D :D :D Ладно хоть, пока не расстреливают... :mg:
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...


Вернуться в «Законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей