Новости законадательства

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 27 фев 2017, 22:31

shaman7222 писал(а):Источник цитаты
Женя писал(а):
shaman7222 писал(а):Источник цитаты Жень,в проекте нет ни одного слова,о том что в отношении пользователей уже заключивших соглашения плата останется прежней!

Любишь ты спорить... Не знаешь, зачем споришь??? Если ты купил квартиру, а через пару лет цена изменится, ты доплачивать будишь??? Сказал же - за 49 лет аренда ОПЛАЧЕНА!!!

То купил,а то аренда!Но тут конечно условия договора надо смотреть,а вообще в нашей стране ничего невозможного нет,давно бы пора к этому привыкнуть! :D

Какая разница??? Аренда, уже ОПЛАЧЕНА, на 49 лет. Следующий платеж - через 49 лет...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 27 фев 2017, 22:35

В договоре аренды,могут быть разные оговорки,при каких условиях он может быть расторгнут!

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 27 фев 2017, 22:38

У нашего АОиР,отобрали один участок из за нарушений договора,и он уже лет 5 как ГРФ.

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 27 фев 2017, 22:41

shaman7222 писал(а):Источник цитаты У нашего АОиР,отобрали один участок из за нарушений договора,и он уже лет 5 как ГРФ.

У нас то же оттяпали кусок угодий... Теперь, всё правильно оформлено... :D
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
snowdeath
Администратор
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 18:43
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Новости законадательства

Сообщение snowdeath » 27 фев 2017, 22:51

если уже оплачено - это одно. но там действительно может быть оговорка, что в одностороннем порядке может быть увеличена стоимость, исходя, например, из кадастровой стоимости. так уже было с гос. землей, но это касалось только вновь приобретаемых участков.
я в свое время в благовещенском районе урвал участок за 1000р/сотка - 13 соток через аукцион у государства. теперь через такой же аукцион 250 или 300к стоимость этого участка. а было это буквально 5 лет назад.

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 27 фев 2017, 22:53

Жень.докопатся как два пальца обоссать можно.например в договоре навернека указано какие мероприятия охотпользователь обязуется проводить на арендованных землях.а делается навернека только процентов 20 из указанного,так что парочка целенаправленных коммисий(с поставленной задачей,во что бы то не стало нарыть) и всё,нарушение условий договора со всеми вытекающими отсюда последствиями!

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 27 фев 2017, 23:06

shaman7222 писал(а):Источник цитаты Жень.докопатся как два пальца обоссать можно.например в договоре навернека указано какие мероприятия охотпользователь обязуется проводить на арендованных землях.а делается навернека только процентов 20 из указанного,так что парочка целенаправленных коммисий(с поставленной задачей,во что бы то не стало нарыть) и всё,нарушение условий договора со всеми вытекающими отсюда последствиями!

Блин Стас!!! Да же спорить не хочу... Оставайся при своём мнении...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
snowdeath
Администратор
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 18:43
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Новости законадательства

Сообщение snowdeath » 27 фев 2017, 23:50

так, не расстраиваемся сильно. нашел разъясняющий комментарий неплохой. не все земли пересчитывают.
Пруф в комментариях по ссылке http://ihunter.pro/ohotniche-zakonodatelstvo/442

Коллеги, ниже привожу комментарий Андрея Юдина (Ленинградская область): "По моему мнению, рассматриваемый проект постановления Правительства идет «вразрез» и с концепцией, и с нормами ФЗ «О животном мире» (№ 52-ФЗ от 24.04.1995 г.). Согласно ст.40 указанного закона: «Пользователи животным миром обязаны: ……………………………………………………………………………… проводить необходимые мероприятия, обеспечивающие воспроизводство объектов животного мира; оказывать помощь государственным органам в осуществлении охраны животного мира; обеспечивать охрану и воспроизводство объектов животного мира, в том числе редких и находящихся под угрозой исчезновения;»- чем собственно, в числе прочего, и занимаются охотпользователи, в том числе на территории земель гослесфонда. ст. 12 этого же Закона, в свою очередь, гарантирует «поддержку деятельности, направленной на охрану животного мира и среды его обитания;», а ст. 50- «создание стабильной экономической основы охраны, воспроизводства и устойчивого использования объектов животного мира;» и «экономическую защиту пользователей животным миром». ст. 51 предполагает «экономически обоснованную систему платежей за пользование животным миром;», а ст. 54 «установление налоговых и иных льгот, предоставляемых юридическим лицам и гражданам, обеспечивающим охрану, воспроизводство и устойчивое использование объектов животного мира, а также охрану и улучшение состояния среды их обитания;» Охотпользователи (в большей своей части) за счет значительных собственных финансовых средств обеспечивают устойчивое существование и расширенное воспроизводство государственных охотничьих ресурсов на территории закрепленных угодий. Также исключительно их деятельностью обеспечивается относительное благополучие в части обитания охотничьих ресурсов в общедоступных угодьях территорий с высоким влиянием антропогенного фактора. Даже создание таких вспомогательных объектов охотничьей инфраструктуры, как охотничья база, в охотничьем хозяйстве чаще всего преследует цель покрытия убытков от основной деятельности и получения дополнительных инвестиций на реализацию задач по охране объектов животного мира. Полагаю, что в том числе и подобными приведенным аргументами руководствовалось Правительство, принимая в свое время постановление № 310 от 22.05.2007 г. Выполняя тем самым предусмотренные законодателем обязательства государства перед добросовестными пользователями животным миром. Какими аргументами руководствуются сегодня авторы рассматриваемого проекта ростановления- большой вопрос, ответить на который, полагаю, они не смогут даже самим себе. Из каких соображений, по каким формулам рассчитаны предлагаемые ставки арендной платы? Каким образом при расчетах учтена специфика экономики охотничьего хозяйства? Как предлагается обеспечить реализацию законных прав тех арендаторов, что вступили в арендные правоотношения до 2017 г. исключительно с целью обеспечения возможности выполнения полноценной биотехнии для оленевых и зайцев (подрубка кормовых деревьев)? Каким образом предлагаемый проект постановления обеспечивает реализацию задачи создания прозрачных, стабильных и предсказуемых условий для развития бизнеса, осуществляющего деятельность в сфере охотничьего хозяйства? Это далеко не полный перечень вопросов к авторам проекта постановления… Предложение: отказаться от принятия рассматриваемого проекта постановления Правительства, как разрушительного в целом для охотхозяйственной сферы деятельности. Вернуться к данному вопросу после проведения широкого общественного обсуждения с участием всех заинтересованных сторон".
Здесь важно разобраться под какие именно объекты охотничьей инфраструктуры необходимо заключение договора аренды и соответственно применение обсуждаемых ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при ведении охотничьего хозяйства и осуществлении охоты. В конце прошлого года Минприроды России разработало два проекта для урегулирования взаимоотношений лесного и охотничьего хозяйства, которые разъясняют какие виды хозяйственной деятельности в сфере охотничьего хозяйства можно осуществлять на землях лесного фонда - это нашумевшие проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня объектов, относящихся к охотничьей инфраструктуре» (http://regulation.gov.ru/projects#npa=54971) и проект приказа Минприроды России «Об утверждении правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства и перечня случаев их использования без предоставления лесных участков» (http://regulation.gov.ru/projects#npa=53388). Прежде всего нужно отметить, что в соотвествии с частью 1 ст. 36 Лесного кодекса РФ использование лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства осуществляется на основании охотхозяйственных соглашений С предоставлением или БЕЗ предоставления лесных участков. Без предоставления лесных участков проект приказа Минприроды России «Об утверждении правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства и перечня случаев их использования без предоставления лесных участков», который сейчас проходит процедуру публичных обсуждений ( http://regulation.gov.ru/projects#npa=53388), предлагает осуществлять: - все виды охоты, установленные ФЗ " Об охоте..."; - биотехнические мероприятия, предусмотренные ФЗ «Об охоте...», если выполнение таких мероприятий не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или создание объектов охотничьей инфраструктуры. Согласно части 4 ст. 36 Лесного кодекса РФ на лесных участках, предоставленных для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, допускается создание объектов охотничьей инфраструктуры. Конкретный перечень объектов охотничьей инфраструктуры, в свою очередь, пытается установить проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня объектов, относящихся к охотничьей инфраструктуре» (http://regulation.gov.ru/projects#npa=54971), который также сейчас проходит общественное обсуждение и независимую антикоррупционную экспертизу. Но, не нужно полагать, что все перечисленные в нем объекты охотпользователь сможет разместить на землях лесного фонда. Пункт 6 "Правил использования лесов...", указанный выше, сужает этот перечень до тех объектов, которые являются только временными постройками и ограждениями, а именно: вольер, кормохранилище, ограждение для содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, стрелковая вышка ( примеч. автора - возможно какая-то "землянка" без фундамента, которую назовут домом охотника) и др. Таким образом, охотпользователь сможет (вероятно) оформить договор аренды лесного участка в целях осуществления деятельности в сфере охотничьего хозяйства, как пример, для размещения 2 вышек и 1 вольера. Здесь важно не забыть - учесть категорию защитности лесов, в которых предполагается разместить такие объекты, так в защитных лесах категории "зеленые зоны" и "лесопарковые зоны" запрещается осуществление охотничьего хозяйства (ст. 105 ЛК). Итак, определившись с тремя объектами, необходимо уточнить в каком они находятся лесном квартале, так как минимальной территориальной единицей проектирования лесного участка, для размещения этих объектов, вне зависимости от их размера, скорее всего, будет являться лесной квартал. Как только охотпользователь оформит договор аренды на эти три лесных квартала, у него появляется обязанность составить проект освоения лесов на эти лесные участки, предоставить его на государственную экспертизу проектов освоения лесов. Затем ежегодно в установленном порядке вносить арендную плату за использование лесных участков, подавать лесную декларацию, предоставлять отчет об использовании лесов, отчет об охране и о защите лесов, предоставлять информацию, полученную при проведении лесоустроительных работ на лесном участке. Также арендатор (-охотпользователь) обязан проводить противопожарное обустройство лесов, осуществлять мероприятия по предупреждению распространения вредных организмов на лесном участке, а в случае сноса возведенных сооружений - привести лесной участок в прежнее состояние (пункт 8 " Правил использования..."). Если учесть, что минимальная площадь лесного таксационного квартала составляет 50 га, то площадь трёх участков - минимум 150 га, при этом ежегодная арендная плата составит (в Курганской области) 2157,0 х50x2 + 2157,0 х50 х 2,5 (коэффициент для "разведения" вольеров)= 485 325руб в год (как минимум). Плюс расходы на проект освоения лесов, ежегодное проведение противопожарного обустройства лесов и мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов на лесном участке.. Это будет тот самый случай, когда себестоимость самого объекта, например стрелковой вышки или вольера, будет в несколько сот раз меньше, чем его содержание.

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 28 фев 2017, 00:30

А кто такой Андрей Юдин,чтобы к его мнению кто то прислушался?

Аватара пользователя
snowdeath
Администратор
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 18:43
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Новости законадательства

Сообщение snowdeath » 28 фев 2017, 08:27

shaman7222 писал(а):Источник цитаты А кто такой Андрей Юдин,чтобы к его мнению кто то прислушался?


немного поштудировав интернет, я думаю, что он - генеральный директор охотхозяйства.
лазить по всем законам - я не на столько юридически грамотный, но вроде ссылки приводит. в любом случае, я вчера разговаривал с товарищем егерем по этому поводу. пока ничего толком не слышали, но суть в том, что если считать все угодья, то у них плата будет в районе 300 миллионов в ГОД, это просто нереально. все закроются.

он сначала неправильно посчитал, что у них будет в районе 400к в год, на что я ему предложил умножить еще на 1000, т.к. площадь у них не в гектарах, а тысячах гектаров.
так же немного инсайда - они принесли прибыли в 8 раз больше, чем было затрачено на их охот.хозяйство в прошлом году, так что не все так убыточно, как заявляют некоторые...

urman17
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:41

Новости законадательства

Сообщение urman17 » 28 фев 2017, 16:42

Проект изменений в УК РФ и УПК РФ (браконьерство станет еще более затратным видом развлечений).

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (по вопросу совершенствования уголовного законодательства Российской Федерации в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконной добычей и оборотом водных биологических ресурсов, диких животных, в том числе занесенных в Красную книгу Российской Федерации)»


Статья 1


Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 1998, № 26, ‎ст. 3012; 2001, № 53, ст. 5028; 2003, № 50, ст. 4848; 2005, № 1, ст. 1; 2006,
‎№ 31, ст. 3452; № 50, ст. 5279; 2007, № 16, 1826; № 50, ст. 6246; 2008, № 30, ст. 3601; № 52, ст. 6235; 2009, № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6453; 2010, № 19, ‎ст. 2289; 2011, № 1, ст. 54; № 11, ст. 1495; № 19, ст. 2714; №30, ст. 4598; № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1166; № 47, ст. 6401; 2013, № 27, ст. 3442; 2016, № 27, ст. 4263) следующие изменения:

1)в абзаце первом части первой статьи 2261 слово «производных» заменить словами «дериватов (производных)»;

2) статью 253 изложить в следующей редакции:


«Статья 253. Нарушение законодательства Российской Федерации
о континентальном шельфе и об исключительной
экономической зоне Российской Федерации

1. Незаконное создание искусственных островов, установок и сооружений на континентальном шельфе Российской Федерации, незаконное создание вокруг них или в исключительной экономической зоне Российской Федерации зон безопасности, а равно нарушение порядка создания, эксплуатации, охраны и ликвидации созданных искусственных островов, установок и сооружений и средств обеспечения безопасности морского судоходства -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Исследование, поиск, разведка, разработка или добыча (вылов) природных ресурсов континентального шельфа Российской Федерации, а также исследование, поиск, разведка, разработка или добыча (вылов) природных ресурсов исключительной экономической зоны Российской Федерации, проводимые без соответствующего разрешения, -

наказывается принудительными работами на срок от двух до трех лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок от двух до трех лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до трех лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

наказывается принудительными работами на срок от трех до пяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от трех до пяти лет или без такового либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от трех до пяти лет или без такового.».

3) статью 256 изложить в следующей редакции:



«Статья 256. Незаконная добыча (вылов) водных биологических

ресурсов



1. Незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов (за исключением преступлений, предусмотренных частями второй и третьей статьи 253 настоящего Кодекса), если это деяние совершено:

а) с причинением крупного ущерба;

б) с применением самоходного транспортного плавающего средства или взрывчатых и химических веществ, электротока или других запрещенных орудий и способов массового истребления водных биологических ресурсов;

в) в местах нереста или на миграционных путях к ним;

г) на особо охраняемых природных территориях либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

11. Незаконные исследование, поиск, разведка и разработка в целях добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением преступлений, предусмотренных частями второй и третьей статьи 253 настоящего Кодекса), -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Незаконная добыча котиков, морских бобров или других морских млекопитающих в открытом море или в запретных зонах -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

3. Деяния, предусмотренные частями первой, первой1 или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо причинившие особо крупный ущерб, -

наказываются штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.



Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам, исчисленный по утвержденным Правительством Российской Федерации таксам, превышающий сто тысяч рублей, особо крупным - двести пятьдесят тысяч рублей.».

4) статью 258 изложить в следующей редакции:


«Статья 258. Незаконная охота

1. Незаконная охота, если это деяние совершено:

а) с причинением крупного ущерба;

б) с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей;

в) в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена;

г) на особо охраняемой природной территории либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо причинившее особо крупный ущерб -

наказываются штрафом в размере от пятисот тысяч рублей до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.



Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, исчисленный по утвержденным Правительством Российской Федерации таксам, превышающий шестьдесят тысяч рублей, особо крупным – сто пятьдесят тысяч рублей.».

5) в статье 2581:

в абзаце первом части первой слово «производных» заменить словами «дериватов (производных)»;

дополнить частью первой1 следующего содержания:

«11. Незаконное приобретение и продажа особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, их частей и дериватов (производных) с использованием средств массовой информации, электросвязи или информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети «Интернет») -

наказываются принудительными работами на срок до трех лет со штрафом в размере от пятисот тысяч до полутора миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере от пятисот тысяч до полутора миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.»;

дополнить частью второй1 следующего содержания:

«21. Деяния, предусмотренные частью первой1 настоящей статьи, совершенные должностным лицом с использованием своего служебного положения, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет со штрафом в размере от одного до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до семи лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.»;

дополнить частью третьей1 следующего содержания:

«31. Деяния, предусмотренные частями первой1 или второй1 настоящей статьи, совершенные организованной группой, -

наказываются лишением свободы на срок от шести до девяти лет со штрафом в размере от полутора до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восьми лет или без такового, с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до семи лет или без такового.»;

6) статью 262 дополнить примечанием следующего содержания:

«Примечание. Значительным ущербом в настоящей статье признается размер ущерба, превышающий двадцать тысяч рублей, который определяется с учетом категории особо охраняемой природной территории, их экономической, социальной, исторической, культурной, научной значимости, способности природного ресурса к самовосстановлению и вреда, причиненного природным объектам и комплексам. Вред исчисляется в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации таксами и методиками, а при их отсутствии – с учетом научной, культурной и эстетической ценности природных комплексов и объектов на особо охраняемых природных территориях по фактическим затратам на их восстановление.».



Статья 2

Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; № 30, ст. 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 27, ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 13; 2006, № 28,
‎ст. 2975, 2976; № 31, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 46; № 24, ст. 2830, 2833; № 49,
‎ст. 6033; № 50, ст. 6248; 2009, № 11, ст. 1267; № 44, ст. 5170; 2010, № 1, ст. 4; № 15, ст. 1756; № 21, ст. 2525; № 27, ст. 3431; № 31, ст. 4164, 4193; № 49,
‎ст. 6412; 2011, № 1, ст. 16; № 23, ст. 3259; № 30, ст. 4598, 4605; № 45, ст. 6334; № 50, ст. 7361, 7362; 2012, № 10, ст. 1162, 1166; № 30, ст. 4172; № 31, ст. 4330, 4331; № 47, ст. 6401; № 49, ст. 6752; № 53, ст. 7637; 2013, № 26, ст. 3207;
‎№ 27, ст. 3442, 3478; № 30, ст. 4078; № 44, ст. 5641; № 51, ст. 6685; № 52,
‎ст. 6945; 2014, № 19, ст. 2303, 2310, 2333; № 23, ст. 2927; № 26, ст. 3385; № 30, ст. 4219, 4259, 4278; № 48, ст. 6651; 2015, № 1, ст. 83, 85; № 6, ст. 885; № 21, ст. 2981; № 29, ст. 4391; 2016, № 1, ст. 61; № 14, ст. 1908; № 18, ст. 2515; № 26, ст. 3868; № 27, ст. 4256 - 4258, 4262; № 28, ст. 4559; Российская газета, 2016, 24 ноября, 23 декабря) следующие изменения:

1) в части первой статьи 31 слова «253, 254 частями первой и второй, 255, 256 частью третьей, 257, 258 частью второй» заменить словами «253 частями первой и второй, 254 частями первой и второй, 255, 257»;

2) в пункте 1 части третьей статьи 150 слова «2581 частью первой» заменить словами «2581 частями первой и первой1»;

3) в статье 151:

в подпункте «а» пункта 1 части второй слова «2581 частями второй и третьей» заменить словами «2581 частями второй, второй1, третьей и третьей1»;

в пункте 3 части третьей слова «статьями 253 и 256» заменить словами «статьями 253, 256 и статьей 2581 частями первой и первой1».

Для информации: Под крупный ущерб при незаконной добыче ущерб подпадут: самец марала - 105 т.р.; самка кабана - 75 т.р.; самец лося - 120 т.р.; самец медведь - 90 т.р.; косули (самец - 60 т.р.; самка - 100 т.р.).
Под особо крупный ущерб при незаконной добыче попадут: самка марала - 175 т.р.; самка лося - 200 т.р.
Возраст, вес животного роли не играют, т.е. за лосенка, медвежонка и т.п. спросят как за взрослого.

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 03 мар 2017, 17:32

ГлавнаяНовости охоты
Законодатели открывают охоту на браконьеров

Численность дичи в охотничьих угодьях ежегодно падает. Всему виной неуёмные аппетиты браконьеров, урезонить которых не помогают ни высокие штрафы, ни профилактические беседы.

Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов» действует восемь лет. За это время выявлены как сильные, так и слабые стороны документа. Главный его недостаток, по мнению специалистов охотничьего хозяйства, — это слабое соответствие специфике отрасли. В законе не учтены многие охотоведческие термины, не обозначены проблемы охотничьих угодий. В итоге в Красную книгу скоро можно будет заносить виды диких животных, которые сегодня пока ещё остаются охотничьим ресурсом.

Куда делись олени?

Как рассказал «Парламентской газете» эксперт-охотовед с 30-летним стажем Валерий Кузенков, в России сейчас растёт только популяция хищных зверей: волков, бурых медведей и лисиц. Численность лося, оленя благородного, косули катастрофически падает.

«Площадь охотничьих угодий в Латвии всего 6 миллионов гектаров, для сравнения, такую территорию занимает Костромская область, — приводит пример специалист. — Так вот, в 2016 году в этой стране охотниками было добыто 12 тысяч европейских оленей. По данным Минприроды, вся Россия, у которой охотничьи угодья составляют более 1,7 миллиарда гектар, добыла в это же время около 5 тысяч оленей».

Лимит отстрела оленей в стране — всего 9 тысяч голов. Он устанавливается исходя из учётных данных всей популяции. Если бы в лесах было много оленей, то и разрешений на охоту на них выдавали бы больше.

Ещё немного цифр. В России ежегодно добывается около 30 тысяч косуль двух подвидов: европейская и сибирская. А Франция и Германия совместно добывают 1,5 миллиона голов только европейской косули. У нас проблемы и с диким кабаном: 35 тысяч против 700 тысяч голов, добываемых опять же во Франции и Германии. Швеция ежегодно отстреливает 100 тысяч лосей, Финляндия — 65 тысяч, а у нас, от Камчатки до Калининграда, добывается всего 20 тысяч сохатых. Эти данные позволяют сделать вывод, что диких копытных животных у нас становится всё меньше.

«В Белоруссии больше стреляют диких животных, чем мы в разы, — продолжает Кузенков. — По той простой причине, что они браконьерство искореняют, как класс. В стране создан аппарат органов государственного контроля над незаконной охотой на диких животных и птиц, рыболовством, вырубкой леса и нелегальной добычей полезных ископаемых, ценных минералов». У нас же браконьерство захлестнуло страну. И масштабы его просто угрожающие.

Браконьеры умеют считать деньги

Санкции за незаконную охоту в действующем законодательстве достаточно строгие: максимальный предел для браконьера — 300 тысяч рублей штрафа или два года лишения свободы. Однако попробуй его сначала поймай.

19 млрдрублейсоставляет ежегодный ущерб от незаконной охоты

Официально наши угодья охраняют от браконьеров 4,2 тысячи инспекторов государственного охотнадзора. То есть на одного инспектора в среднем приходится 500 тысяч гектаров территории. В Ямало-Ненецком автономном округе, например, всего 14 инспекторов, в Калмыкии — 13, в Кировской области — 6, в Курской — 4, в Калининградской — 2.

Именно инспекторы, практически в одиночку, должны вылавливать вооружённых до зубов браконьеров. По данным Минприроды, даже такими силами в год задерживается в среднем 50 тысяч нарушителей. Правда, всего 300 из них привлекаются к уголовной ответственности — в основном за незаконный промысел лосей и тигров, охоту со снегоходов, автомобилей. Остальные отделываются административным штрафом.

«Кто-то берёт ружьё и идёт браконьерствовать от нужды, потому что ему нечем кормить семью, — поясняет Валерий Кузенков. — Но в основном это прежде всего выгодный бизнес. Цена на тушу лося в Москве доходит до 150 тысяч рублей. Обеспеченные люди охотно платят браконьерам за экологически чистое мясо. Привозят из Вологодской, Костромской и Кировской областей».

Чёрный рынок угрожает полным исчезновением и многим видам краснокнижных животных. По словам эксперта, численность тигров не меняется с 1984 года и держится в районе полутысячи особей. При этом, как мы знаем, заботу об этом виде животных проявляют первые лица государства. Однако браконьеры безжалостно уничтожают ту часть популяции, которая должна составлять прирост численности полосатого хищника.

Убитых животных вывозят в Китай. Тигр в китайской медицине — просто ходячая аптека. Считается, что порошок из его костей продлевает жизнь человека на 15-20 лет, а настой из сердца предохраняет от инфаркта.

Весь тигр имеет свою цену. В ход идёт всё: глаза, хвост, усы. К примеру, стоимость одной шкуры составляет около 20 тысяч долларов, а стоимость килограмма костей — 1,2 тысячи долларов.

После того, как ужесточили пограничный контроль на границе с Китаем, сделали невозможным вывоз тигровых туш, браконьеры переключились на контрабанду мелких частей зверя, которые труднее обнаружить при досмотре: коленные чашечки и клыки. Китайские целители готовы платить за дефицит огромные деньги. В то время как на охрану всех краснокнижных животных страны, включая тигра и леопарда, официально выделяется всего восемь миллионов рублей в год. Сюда входит и проведение учёта, и содержание инспекторов охотнадзора.

Новая силовая структура

«Сегодня размах браконьерства превысил объёмы легальной охоты, поэтому необходимо срочно предпринимать меры, — настаивает первый зампред Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Николай Валуев. — 14 марта наш комитет проведет парламентские слушания, по результатам которых будут подготовлены конкретные предложения по изменению закона об охоте».

По мнению депутата, эти поправки должны помочь искоренить браконьерство. Предлагается вернуться к системе материального поощрения инспекторов охотнадзора за обезвреженного браконьера, а также в комитете обсуждают возможность создания специальной силовой структуры по борьбе с двуногими хищниками.

Речь идёт о сильной и многочисленной государственной природоохранной инспекции, так сказать, силовиков в области охраны воспроизводимых ресурсов. Они должны быть обеспечены всем необходимым: снегоходами и вездеходами, оружием, формой, социальной защитой. Такая служба существует во многих странах мира, и, по мнению экспертов, нужна и нам.

«Парламентская газета»

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 03 мар 2017, 21:44

И кто такую ораву кормить будет??? Или как всегда, расходы раскидают на взносы и путёвки??? Приму десять силовиков, а над ними поставят 50 министров с замами, секретаршами и водителями... Нехер смотреть на другие страны мира, сначала в своей стране, поубавят разных прихлибателей, загрузят в один эшелон, и отправят на рудники пожизненно... :D
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 16 мар 2017, 18:07

Об экстремальных путешествиях теперь нужно информировать МЧС

Теперь все те, кто решил отправиться в экстремальный поход, обязаны будут сообщать о маршрутах передвижения в региональные МЧС. Такое требование выдвинуло Правительство РФ.

Новое распоряжение правительства касается не только организованных групп туристов, в составе которых есть дети, но и походников-одиночек, планирующих рискованные для жизни маршруты, проходящие по труднодоступной местности. Теперь всем, кто отправляется в тайгу или в горы, желает сплавиться по реке или изучить пещеры, нужно не позднее, чем за десять рабочих дней, проинформировать об этом МЧС и специализированные диспетчерские службы. Такие меры, по мнению руководства страны, помогут в случае поступления сигнала вовремя принять необходимые меры по организации поисков. Спасатели также напоминают о необходимости наличия средств мобильной связи в походе.

Интересно, касается ли это нововведение охотников и рыболовов, отправляющихся в многодневный поход в дикую природу…

16 марта 2017 в 00:56

Аватара пользователя
odessit
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 22:24
Откуда: Уфа-центр

Новости законадательства

Сообщение odessit » 17 мар 2017, 09:19

Да уж,сотни людей ходят на природу,и что все будут сообщать в мчс? А если на сказал что в лес идешь,штраф в бюджет?
Лучше 10 минут пешком,чем 2 часа толкать.Изображение

Каждой собаке палку и кости,каждому волку зубы и злости!

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 17 мар 2017, 12:32

Поиск за твой счет! :D :D :D

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 17 мар 2017, 20:35

Охотхозяйственные соглашения будут заключать без проведения аукциона

Охотхозяйственные соглашения без проведения аукциона будут заключаться на срок от 20 до 49 лет.

Законопроект Госдума приняла во втором чтении единогласно, 391 голосами. В первом чтении документ был принят ещё в 2014 году.

Глава Комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев отметил, что речь идёт не об охотниках, а владельцах охотхозяйств.

Инициатива была подготовлена для приведения к единообразию сроков, на которые заключаются охотхозяйственные соглашения без проведения аукциона на право заключения таких соглашений с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

В настоящее время, согласно части 3 статьи 71 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», могут заключаться охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений.

При этом не указывается срок, на который такие соглашения могут заключаться. Часть 1 статьи 27 закона определяет, что охотхозяйственные соглашения заключаются на срок от 20 до 49 лет, иные сроки в законе не прописываются.

Таким образом, охотхозяйственные соглашения, заключённые без проведения аукциона, должны подчиняться общим правилам, хотя практика заключения таких соглашений без проведения аукциона показывает, что в различных регионах сроки, на которые они заключаются, различны.

При этом мнение арбитражных судов по данному вопросу сейчас сводится к ограничению сроков, на которые заключаются охотхозяйственные соглашения без проведения аукциона, сроками действия ранее выданных долгосрочных лицензий.

17 марта 2017 в 14:41

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 21 мар 2017, 15:43

Владельцы охотничьих угодий попали в капкан

В ближайшем будущем они могут лишиться своих земель. Такой сценарий стал реальностью из-за поправок в 71-ю статью Закона «Об охоте». Их 17 марта приняла Госдума во втором чтении. Председательствовать сел лично Вячеслав Володин и сразу сказал: обсуждений не будет. Проект приняли, хотя в зале стоял недовольный гул.
фото: Fotolia.com

фото: Fotolia.com

Родился многострадальный законопроект еще в 2013 году. Первоначально его внес в Думу депутат Валерий Язев. Он предложил продлевать отношения с добросовестными владельцами охотничьих земель, когда у них закончится лицензия, на срок от 20 до 49 лет без аукциона.

Лендлорд (землевладелец) должен был бы просто заплатить в госказну взнос — 10 рублей за гектар земли для средней полосы. Для охотхозяйства площадью 40 тысяч га это 4 млн рублей.

Охотпользователям такой вариант понравился. Раньше лицензии давали кому на 5 лет, кому на 15: в законе четких сроков не было. А так будет стабильность. Заводишь живность, растишь молодняк, платишь зарплату егерям, борешься с браконьерами… И понимаешь при этом, что землю никто не отнимет.

В таком виде законопроект прошел первое чтение в Думе и… лег в стол на целых три с лишним года. Только в июне 2015-го Конституционный суд разразился грозным постановлением: незамедлительно внести изменения в Закон «Об охоте» и прописать сроки.

Проект разморозили в марте 2017-го. Но в таком виде, что корифеи охотничьего дела пришли в ужас.

В новой версии предложен в корне иной период — «до окончания срока действия лицензии». Это значит, что когда у лендлорда закончится старая лицензия (по оценкам экспертов, у всех они сгорят максимум через пять лет), ему придется получить новое соглашение на год или два, заплатить взнос, а потом еще и на аукционе подтверждать свое право остаться на своей же земле. Если выиграешь, платишь новый взнос.

А где гарантия, что конкурс не выиграет Иван Иваныч с большим кошельком?

Опасения охотпользователей разделяет Минприроды

Во-первых, землевладельцы побросают свои наделы, и следить за ними будет некому и не на что.

Вот позиция чиновников, изложенная в справке ко второму чтению: «Новая редакция оказывает дестимулирующее действие на инвестиционный климат в охотничьем хозяйстве, так как охотпользователи будут вынуждены в течение короткого времени дважды внести плату за заключение соглашений».

Во-вторых, для малочисленных коренных народов поправки обернутся настоящей катастрофой. Им негде будет охотиться и работать.

Зато авторы новой версии закона считают, что все в порядке. Председатель Комитета ГД по природным ресурсам Николай Николаев поправки назвал «техническими». Кроме того, поправки в версии Язева не смогли переварить ФАС и Минфин.

Первые упирали на то, что раз без конкурса — значит, нарушение антимонопольного законодательства и сговор. Вторые настаивали на двойных взносах, чтобы наполнить казну. В итоге, судя по всему, хорошо будет и чиновникам ФАС, и Минфина, и депутатам из природного комитета, которые отчитались перед КС.

Плохо только охотпользователям. Они уже подсчитывают убытки и готовят егерей к увольнению. По оценкам Минприроды, без работы в ближайшее время окажутся 10 тысяч человек.

Источник: MK.RU

Татьяна Антонова 21 марта 2017 в 00:01

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 23 мар 2017, 21:59

Росохотрыболовсоюз предпологает катастрофические последствия по законопроекту о сроках заключения охотхозяйственных соглашений
Аппарат Центрального правления Росохотрыболовсоюза информирует: 6 марта 2017 года Совет Государственной Думы Российской Федерации принял решение о продлении срока представления поправок по законопроекту № 390481-6 (В.А.Язев), касающегося сроков заключения охотхозяйственных соглашений (на срок 20 – 49 лет) до 13 марта 2017 года.

фото: Fotolia.com
Ко второму чтению были представлены поправки от депутатов ГД Н.П.Николаева, М.И. Щаблыкина и от депутата ГД В.А.Язева.

14 марта 2017 года Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям рассмотрел предложенные поправки и предложил обратиться в Совет Государственной Думы РФ с предложением рассмотреть законопроект во втором чтении на пленарном заседании Государственной Думы 17 марта 2017 года. Информация о проведении заседания Комитета отсутствовала.

Решением Комитета ГД по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям было рекомендовано принять поправки депутатов ГД Н.П.Николаева, М.И. Щаблыкина и отклонить поправки депутата ГД В.А.Язева.

Информация о принятом решении Комитета была размещена на официальном сайте Государственной Думы РФ http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 90481-6&02 вечером в 17-00 14 марта 2017 года.

Обращаем ваше внимание, что по данной ссылке можно ознакомиться со всеми материалами и решениями по движению законопроекта № 390481-6.

Утром 15 марта 2017 года в 10-00 Президентом Росохотрыболовсоюза были направлены телеграммы в адрес Председателя Государственной Думы РФ В.В.Володина и во все фракции политических партий Российской Федерации.

Телеграммы содержали предложение не допустить рассмотрение подготовленного ко второму чтению законопроекта № 390481-6 в редакции Комитета, игнорирующей в том числе исполнение поручения Президента РФ В.В.Путина от 08.12.2016 № Пр-2374, п.1а.

Дополнительно были направлены письма Первому заместителю председателя комитета ГД по экологии и охране окружающей среды Н.С.Валуеву и Председателю комитета ГД по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Н.М.Харитонову с просьбой содействовать отклонению подготовленных Комитетом ко второму чтению поправок и направлению законопроекта № 390481-6 на доработку с учетом поручения Президента РФ.

Однако данные обращения услышаны не были и 16 марта 2017 года Совет Государственной Думы РФ принимает решение рассмотреть законопроект № 390481-6 во втором чтении на пленарном заседании Государственной Думы РФ 17 марта 2017 года.

17 марта 2017 года законопроект № 390481-6 принят во втором чтении.

В связи с изложенным Аппарат Центрального правления Росохотрыболовсоюза размещает свою позицию в отношении законопроекта № 390481-6, принятого во втором чтении Государственной Думой РФ.

Позиция

Росохотрыболовсоюза по проекту федерального закона № 390481-6

«О внесении изменения в статью 71 Федерального закона «Об охоте

и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»



17 марта 2017 года на пленарном заседании Государственной Думы Российской Федерации принят во втором чтении проект федерального закона № 390481-6 «О внесении изменения в статью 71 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Принятый законопроект изменил первоначальную концепцию законопроекта, принятого в первом чтении, на диаметрально противоположную. Постановление Конституционного Суда РФ от 25.06.2015г. № 17-П, а также поручение Президента РФ от 08.12.2016 № Пр-2374, п.1а, при такой редакции законопроекта выполнено не будет. Гарантии продолжения осуществления охотхозяйственной деятельности охотпользователями отсутствуют.

Общероссийская ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов «Ассоциация Росохотрыболовсоюз», полагает, что последствия данного законопроекта являются катастрофическими для охотничьего хозяйства страны, так как:

- в объявленный Президентом Российской Федерации Год экологии необходимо будет уволить свыше 3 тысяч штатных сотрудников организаций, непосредственно занимающихся проведением мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов, деятельностью по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, количество уволенных сотрудников ежегодно будет только увеличиваться (количество государственных инспекторов по охране окружающей среды на всю страну – 4 тыс. чел.);

- ведут к нарушению прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых уже закончился срок действия долгосрочных лицензий на пользование животным миром во время действия моратория, введенного постановлением Конституционного Суда РФ от 25.06.2015г. № 17-П или закончится в ближайшее время и которые уже на протяжении почти двух лет лишены возможности реализации своего права на заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона по основаниям ч. 3 ст. 71 Закона об охоте. На сегодня таких организаций – 701.

Идет разделение юридических лиц - охотпользователей на «черных и белых», успевших заключить охотхозяйственное соглашение до решения Конституционного Суда (30% от всех охотпользователей) и тех, кто не смог этого сделать по независимым от них обстоятельствам;

- прямой ущерб бюджету страны, когда охотпользователи будут вынуждены прекратить осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, уйти из этой сферы деятельности, когда будут уволены люди, обеспечивающие природоохранную деятельность, может составить порядка нескольких десятков миллиардов рублей в год и увеличиваться год за годом. Косвенный ущерб, с учетом возросшего браконьерства, в том числе протестного, отсутствия охраны, нарушения биоразнообразия не поддается оценке;

- произойдет ликвидация целого класса добросовестных охотпользователей, обеспечивающих в настоящее время пополнение бюджетов всех уровней (только в системе Росохотрыболовсоюза на сумму около 600 млн. руб. в год) и выполняющих природоохранные, охотхозяйственные мероприятия за счет собственных средств.

С ликвидацией указанных охотпользователей государство будет вынуждено возложить на себя бремя финансирования и выполнения всех мероприятий в сфере охотничьего хозяйства, что составит около 10 млрд. руб. в год, и данные объемы ежегодно будут только увеличиваться. В то же время ежегодные субвенции федерального бюджета в области охоты составляют 1,2 млрд. руб. в год;

- будет нанесен репутационный удар Российской Федерации в связи с ненадлежащим исполнением международных договоров (например, международной Конвенции по биоразнообразию, Конвенции о водно-болотных угодьях и других);

- идет в противоречие по сближению интересов государств в рамках Договора о Евразийском экономическом союзе в части установления единообразия по пользованию объектами животного мира.

Росохотрыболовсоюз полагает, что текст законопроекта должен быть дополнен положениями, учитывающими сложившуюся в охотничьем хозяйстве страны ситуацию, интересы охотпользователей (инвесторов) и направлен на неукоснительное исполнение поручения Президента РФ.

Ознакомиться с материалами можно по ссылке - СКАЧАТЬ (731кб, архив RAR, нажать кнопку "СКАЧАТЬ ВСЕ")

1. Текст телеграммы, направленной Председателю Государственной Думы РФ В.В.Володину и руководителям фракций политических партий в Государственной Думе РФ В.А.Васильеву, В.В.Жириновскому, Г.А.Зюганову, С.М.Миронову;

2. Письмо Н.С.Валуеву;

3. Письмо Н.М.Харитонову;

Росохотрыболовсоюз 23 марта 2017 в 11:33

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 29 мар 2017, 22:18

Минприроды внесло поправки об ужесточении ответственности за браконьерство

Министерство внесло в правительство на рассмотрение поправки в Уголовный кодекс, ужесточающие наказание за незаконную добычу охотничьих ресурсов.

Еще предложено ввести сбор за пользование группами видов объектов животного мира. Это даст регионам возможность получить свыше 2 миллиардов рублей. А также предложило увеличить на 40 процентов таксы для исчисления размера вреда, нанесенного охотресурсам.

28 марта 2017 в 00:02

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 29 мар 2017, 22:34

shaman7222 писал(а):Источник цитаты Минприроды внесло поправки об ужесточении ответственности за браконьерство

Министерство внесло в правительство на рассмотрение поправки в Уголовный кодекс, ужесточающие наказание за незаконную добычу охотничьих ресурсов.

Еще предложено ввести сбор за пользование группами видов объектов животного мира. Это даст регионам возможность получить свыше 2 миллиардов рублей. А также предложило увеличить на 40 процентов таксы для исчисления размера вреда, нанесенного охотресурсам.

28 марта 2017 в 00:02

А кроме как на штрафах, заработать, мозгов не хватает???
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 29 мар 2017, 23:37

Хватает,госпошлину могут добавить ,и аренду. :D

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 29 мар 2017, 23:44

shaman7222 писал(а):Источник цитаты Хватает,госпошлину могут добавить ,и аренду. :D

Вот - вот... Или въезд в угодья, платным сделать...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 30 мар 2017, 22:17

Депутат просит разрешить снаряжение нарезных патронов

Разрешат ли самостоятельно снаряжать патроны к нарезному оружию?

Депутат Владислав Резник вышел с поправкой к закону об Оружии которая разрешит гражданам имеющим оружие на законных основаниях снаряжать патроны к нему. Сегодня это могут делать только владельцы гладкоствольного оружия.

В. Резник предложил расширить эту практику и на владельцев нарезного оружия. Надо сказать что это не первый такой законопроект, прошлые к сожалению так и не стали реальностью.

Сегодня в связи с санкциями цены на патроны существенно выросли и разрешение самостоятельного снаряжения позволило охотникам и спортсменам получить относительно недорогой и качественный боеприпас.

30 марта 2017 в 06:28

serega6465
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 18:33
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение serega6465 » 31 мар 2017, 09:49

shaman7222 писал(а):Источник цитаты Депутат просит разрешить снаряжение нарезных патронов


Да давным давно все релоудеры и высокоточники снаряжают сами патрончики! Всё заказывают, а почта в свою очередь всё доставляет!!!
8 962 522 4774


Вернуться в «Законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей