Новости законадательства

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 24 янв 2016, 12:21

Новости Законопроект 14.01.2016г.
В Госдуме поддержали идею об увеличении срока хранения оружия до 10 лет

Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции рекомендовал палате принять в первом чтении законопроект, которым вдвое увеличивается срок действия разрешения на хранение и ношение оружия, сообщается в материалах ГД.
Законопроект был внесен депутатом фракции ЛДПР Сергеем Ивановым в декабре прошлого года. Как отмечается в пояснительной записке, законодательство предусматривает возможность продления срока действия разрешения на хранение и ношение всего гражданского оружия раз в пять лет.
Автор инициативы отмечает, что этот срок может быть оправдан для огнестрельного оружия с нарезным стволом, из которого проводится контрольный отстрел для формирования федеральной пульгильзотеки, поскольку его частое использование может привести к изменению контрольных параметров. Вместе с тем огнестрельное длинноствольное гладкоствольное оружие, так же как газовое, пневматическое, сигнальное, а также оружие ограниченного поражения и холодное клинковое таких параметров не имеет.
Документом предлагается увеличить срок действия разрешения на хранение и ношение такого оружия, а также газовых пистолетов, револьверов, сигнального и холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами или казачьей формой с пяти до десяти лет.
Если закон будет принят, то гражданам, намеревающимся приобрести оружие, будет необходимо вовремя предоставлять в органы внутренних дел справки и документы из разных инстанций. Для их получения нужно пройти повторное медицинское освидетельствование и проверку знаний применения оружия.
С текстом законопроекта № 948592-6 "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "Об оружии" можно ознакомиться здесь.
Тема: Самооборона, Оружие, Законопроект

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 24 янв 2016, 13:11

Вносится депутатом
Государственной Думы
С.В.Ивановым

Проект




ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

"О внесении изменений в статью 13 Федерального закона
"Об оружии"



Внести в статью 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 31, ст. 3834; 2002, N 26, ст. 2516; 2003, N 2, ст. 167; 2007, N 1, ст. 21; N 32, ст. 4121; 2008, N 52, ст. 6227; 2009, N 7, ст. 770; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2010, N 14, ст. 1554, 1555; N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 15, ст. 2025; 2012, N 29, ст. 3993; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1092; N 14, ст. 1555; N 16, ст. 1832; N 30, ст. 4228; 2015, N 1, ст. 76; 2015, N 29 (часть I), ст. 4356 ) следующие изменения:
1) в части третьей слова «пять лет» заменить словами «десять лет»;
2) часть четырнадцатую изложить в следующей редакции «Гражданину Российской Федерации органом внутренних дел по месту жительства при регистрации огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения выдается разрешение на его хранение или хранение и ношение сроком на десять лет на основании документа, подтверждающего законность приобретения соответствующего оружия, при регистрации огнестрельного длинноствольного или коротко-ствольного оружия с нарезным стволом - разрешение на его хранение и ношение, или использование на стрелковом объекте без права ношения сроком на пять лет на основании документа, подтверждающего законность приобретения соответствующего оружия. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.
3) в части восемнадцатой слова «пять лет» заменить словами «десять лет»;
4) в части двадцать второй слова «пять лет» заменить словами «десять лет».

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 07 фев 2016, 19:10

Что происходит с законодательством об оружии?

Такой вопрос довольно часто задают читатели «РОГ» и охотники. Если ответить кратко, то его продолжают совершенствовать.
Фото Сергея Фокина

Фото Сергея Фокина

В прошедшем году Федеральный закон «Об оружии», действующий в редакции от 15 сентября 2015 г., изменялся и дополнялся дважды (ФЗ от 08.03.2015 № 23-ФЗ и от 13.07.2015 № 230-ФЗ).

О следующих изменениях в законодательство об оружии заговорили после того, как 15 декабря в первом чтении был принят законопроект № 897418-6 «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона об оружии» (далее — Проект).

В 2015 году изменения и дополнения вносились в статью 13 ФЗ «Об оружии (части 1, 7, 9, 10, 15, 17, 19, 20, 21 и 22). В них подтверждено, что, к примеру, оружие для охоты могут приобретать граждане России, достигшие 18 лет.

Нововведения и изменения уточнили:

— вопросы приобретения охотничьего оружия для занятий спортом;
— перечень документов, необходимых для получения лицензии на приобретение оружия;
— обязанности граждан, впервые приобретающих гражданское оружие, к которому отнесено и охотничье, по прохождении подготовке в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием;
— обязанности пройти проверку знания правил безопасности при приобретении впервые оружия спортсменами;
— вопросы, связанные с обязанностями граждан представить документ об отсутствии заболевания, указанного в Перечне заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием.

Об этих изменениях «РОГ» сообщала, обратив особое внимание на изменения и дополнения в ч. 20 ст. 13 ФЗ «Об оружии».
Здесь установлены основания, когда гражданам не выдается лицензия на приобретение оружия.

В прошлом году по-новому зазвучали ее пункты 2 и 5 и появился новый пункт — 10.

Эти нововведения неоднозначно восприняты охотничьим сообществом, но уже начали исполняться.

Сообщала «РОГ» и о постановлении от 16.04.2015 г. № 8-п Конституционного Суда Российской Федерации «По делу о проверке конституционности п. 3 ч. первой ст. 26 Федерального закона «Об оружии» в связи с жалобой негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-технический центр «Кольчуга».

Постановление опубликовано и вступило в силу, с ним можно ознакомиться как в правовых базах, так и в интернете.

Пункт 2 этого постановления потребовал от федерального законодателя уточнить перечень обстоятельств, при наличии которых выданное юридическому лицу разрешение на хранение, использование оружия и патронов к нему может быть аннулировано уполномоченным органом в административном порядке.

Реализации этого требования как раз и касается Проект, принятый в первом чтении 15 декабря 2015 года. Проект был разработан МВД России и от Правительства России был внесен в ГД РФ 9 октября. Он уточнил перечень обстоятельств, при наличии которых выданное юридическому лицу разрешение на хранение, использование оружия и патронов к нему может быть аннулировано уполномоченным органом в административном порядке. Соответствующие изменения вносятся в пп. 1 и 3 ст. 26 ФЗ «Об оружии».

После того как Проект станет законом, то органы внутренних дел могут аннулировать выданное юридическим лицам лицензии и (или) разрешения у юридических лиц в случае прекращения (отсутствия) у юридического лица права на приобретение (хранение, использование) оружия, предусмотренного пунктами 2–7 ст. 10 Федерального закона «Об оружии» (проект пункта 1).
Касается Проект и нас, простых охотников.

Предложенная корректировка п. 3 ч. 1 ст. 26 ФЗ об оружии предлагает оставить существующий внесудебный порядок аннулирования лицензий и (или) разрешений на основании наличия обстоятельств, исключающих возможность получения лицензии и (или) разрешения, только на граждан России.

К таким обстоятельствам, в частности, относятся и выявленные нарушения условий сохранности, учета и безопасности хранения оружия.

На соответствующем сайте можно подробно ознакомиться с ходом обсуждения Проекта на пленарном заседании, дающего некоторое понимание возможных дальнейших путей совершенствования законодательства об обороте оружия.

Так, наши депутаты обоснованно выступают за наведение порядка и ужесточение процедуры контроля за оружием. В частности, они поддержали Проект и в связи с тем, что с его принятием «устраняются некие возможные производства со стороны действия и правоохранительных органов.

Потому что большое количество различных жалоб поступало и раньше на наши действия, когда при проверках частных охранных предприятий… сотрудники закрывали оружейные комнаты и забирали оружие. А в законе не было четко прописано, когда это можно было сделать. И возникало много споров: не понравилась толщина двери или стен или еще какие-то вещи. Сегодня все четко поставлено на свои места, такого больше не будет».

Не могли депутаты, при рассмотрении Проекта, не обратить внимания на имеющиеся случаи неправомерного и преступного применения оружия некоторыми гражданами. И это притом что российское законодательство об обращении оружия гораздо жестче, чем, к примеру, в США. Отдельные депутаты даже предлагали запретить реализацию оружия населению. При этом говорили, что «надо не ужесточать форму хранения и ношения и контроля за оружием, а вообще запретить, кроме охотничьего оружия».

Отвечая на это, представитель МВД России напомнил, что законодатель предоставил право гражданину приобретать оружие для цели охоты или самообороны.

«Вопрос состоит в том, что необходимо обеспечить максимальный контроль за оборотом оружия, в том числе гражданского и оружия самообороны. Все это состоит из двух частей, на мой взгляд. Первое — это четкие правила. И второе — жесточайшая ответственность. Мы за ужесточение ответственности и за установление четких правил. Оружие, которое не должно быть в неправильных руках, его быть не должно, оно будет изыматься, уничтожаться и так далее».

Вячеслав Михайлов 6 февраля 2016 в 19:17

serega6465
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 18:33
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение serega6465 » 07 фев 2016, 21:35

Тык это уже приняли или только будут принимать?
8 962 522 4774

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 07 фев 2016, 22:12

Будут.

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 17 фев 2016, 19:17

Россиянам разрешат убивать незваных гостей
Источник: URA.ru | Автор: Альбина Золотухина | Страна: Россия Россиянам разрешат убивать незваных гостей
Трагедия на Южном Урале возвращает в повестку потерявшийся в Госдуме закон «Мой дом — моя крепость»



Расширение пределов самообороны, прописанное в концепции «Мой дом – моя крепость», должно остановить агрессоров

Количество россиян, подписавших петицию в защиту южноуральца Александра Григорьева, расстрелявшего на пороге своего дома пятерых человек, растет с каждым часом. Формально это коллективное обращение не может повлиять на ход следствия, однако общественный резонанс состоялся. Не исключено, что теперь депутатам Госдумы придется достать из-под сукна закон, позволяющий убивать незваных гостей любым удобным хозяину способом. Подробности — в материале «URA.Ru».

Число подписей под интернет-петицией в защиту челябинца Александра Григорьева, расстрелявшего напавших на него в его собственном доме людей, превысило 7 тысяч. Сбор активно продолжается, при этом в акции принимают участие не только южноуральцы, но и жители других регионов. После вмешательства главы Следственного комитета Александра Бастрыкина, добившегося освобождения Григорьева из-под стражи, проблемой занялась Общественная палата РФ. Возможно, скоро последует реакция Государственной думы.

Суд Александр Григорьев, село Миасское Красноармейский район, Григорьев Александр, Григорьев Миасское
О деле Александра Григорьева сегодня говорят в Общественной палате и Госдуме. Фото: «Телефакт»
Напомним предысторию событий, ставших одной из основных тем минувших новогодних каникул. Вечером 2 января в дом Григорьевых в селе Миасском вломилась пьяная компания из пяти человек. Точнее, их было четверо, женщина и трое мужчин. Еще один задержался по ту сторону забора. Хозяина дома вытащили во двор и стали бить. Брат бросился на помощь, компания занялась и им.

Как потом рассказала жена, мужа затащили в дом и бросили. Когда Григорьев очнулся, он добрался до сейфа, достал ружье Mossberg (разрешение на него имелось) и зарядил его пятью патронами. Первый выстрел прозвучал, когда в комнату вбежал один из гостей. По словам хозяина, у мужчины был в руке нож. Непрошенный визитер рухнул замертво. Григорьев вышел во двор и одного за другим расстрелял еще троих, избивавших его брата. Пятому повезло: заряд угодил в предплечье, врачам даже удалось спасти руку мужчины.

Григорьева задержали сразу же после убийства, а 4 января взяли под арест. Тотчас же в соцсетях стали появляться призывы признать действия жителя Миасского необходимой самообороной: «Он защищал семью и дом!». За стрелка лично вступился глава СКР Александр Бастрыкин, давший указание руководителю СК РФ по Челябинской области Денису Чернятьеву рассмотреть возможность изменения меры пресечения.

Следователь отпустил подозреваемого в убийстве четырех человек под подписку о невыезде, даже для самого Григорьева, рассчитывавшего на самые худшие перспективы, это стало шоком.

Сегодня дом в Миасском, где разыгралась кровавая драма, пустует. Хозяин проходит лечение в районной больнице, у него сотрясение мозга. В больнице находятся его супруга и брат Георгий, которого также жестоко избили — с его лица до сих пор не сошли синяки. Дети вынужденно гостят у бабушки.

Открытая лицензия на 28.07.2015. Александр Бастрыкин., бастрыкин александр
За Александра Григорьева вступился глава СКР Александр Бастрыкин. Фото: Wikimedia
Единственный выживший из «гостей» заявляет, что не знает толком, зачем они приехали в чужой дом. Мол, был звонок от какой-то дамы, находившейся у Григорьевых в тот вечер в гостях. Версия о том, что имелся конфликт между двумя женщинами, одна из которых жила в Курейном, а другая, что гостила в Миасском и когда-то была замужем за третьим братом Григорьевых, рассматривается силовиками. Якобы бывшая родственница несколько раз звонила в Курейное, один раз с телефона Георгия Григорьева. Потом кто-то из ухажеров жительницы Курейного перезвонил с ее мобильника, попал на брата, услышал мужской голос, взревновал, и компания поехала разбираться.

В самом Миасском обсуждают и версию некоего криминального долга, который якобы выбивали из хозяина. Григорьев действительно привлекался за драку, но до судимости дело не дошло. Что касается личности погибших, почти все они имели судимости. 26-летняя дама — даже за убийство.

Примечательно, что в соцсетях почти нет выступлений в защиту погибших: у компании была дурная репутация, и теперь «Курейное вздохнуло с облегчением».

Трагедия на Южном Урале стала федеральной информационной темой. В обществе и во властных кругах вновь началась дискуссия о том, что пределы необходимой самообороны пора расширить.

Осенью прошлого года в Госдуме такой законопроект, без широкого обсуждения и особо не афишируя, отклонили. А между тем документ предусматривал снятие всех пределов обороны с хозяев дома, если опасность угрожает им на их территории. Проект получил неофициальное название «Мой дом — моя крепость». Так называлась концепция, что легла в основу законопроекта, а также инициатива, зарегистрированная на сайте Росийской общественной инициативы и получившей более 100 тыс. подписей в поддержку.

«„Культура“ института защиты своего дома должна быть. Речь не идет об упрощении права на огнестрельное оружие, — заявил „URA.Ru“ один из авторов законопроекта, член Общественной палаты РФ, председатель Общероссийской общественной организации „Профессиональный союз негосударственной сферы безопасности“ Дмитрий Галочкин. -

Ножом, кувалдой, лопатой, табуреткой! Ты защищаешь себя, своих близких, свой дом, и закон на твоей стороне».

Соответствующие поправки в УК пытались внести начиная с 2012 года, но всякий раз безрезультатно. Депутаты ссылались на заключение правового управления: по мнению думских юристов, в УК вся самооборона уже «прописана» и не стоит ничего менять. Непонятно также, что считать домом, входит ли в него территория за окружающим забором, считать ли «домом» съемную квартиру и так далее. Да и в вопросе «угроза безопасности» нужна большая конкретика.

С марта прошлого года законопроект стоял в планах Госдумы, но рассмотрение постоянно переносили. История попыток узаконить концепцию «Мой дом — моя крепость» закончилась 20 октября, когда проект отклонили, вновь сославшись на правовое управление, а документы сдали в архив. Но после трагедии в Миасском идея вновь возвращается в повестку.


Дмитрий Галочкин: «Преступники должны бояться не только закона, но и своих возможных жертв!» Фото: Владимир Соловьев
Напомним, дело возбуждено по п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц), но обвинение Григорьеву не предъявлено. Эксперты полагают, что дело будет квалифицироваться по ч.1 ст. 108 УК РФ (убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны). Если, конечно, докажут, что необходимость в обороне была. Максимальный срок по данной статье — 2 года лишения свободы.

Подобные истории будут повторяться до тех пор, пока преступники не начнут бояться не только УК, но и хозяев дома, уверены в Общественной палате.

«Судя по уже имеющимся данным, в случае с Григорьевым речь идет именно о самообороне. Не вижу нарушений и в законе об „Об оружии“. Он хранил ружье в сейфе, имелось разрешение, достал оружие тогда, когда ему и семье угрожала реальная опасность.

Поступил так, как должен был поступить настоящий мужчина, глава семьи. Он не скрывался, сам вызвал полицию. Я, как член Общественной палаты, беру это историю под личный контроль. Что касается законопроекта, то его надо реанимировать, поднять документы из архива, добиться того, чтобы депутаты вновь вынесли его на сессию. К тому же петиция в защиту Григорьева набирает все больше и больше голосов», — заключил Дмитрий Галочкин.

Mars
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 09:15
Откуда: Салават

Новости законадательства

Сообщение Mars » 24 мар 2016, 16:34

http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?f=9&t=19255&start=0

Эт чо, можно бензопилу выкидывать чтоль....?? :shock: И на природу только со своими дровами, причем с документами, что они реально "свои"...??
Не юрист. Может чего-то недопонял. :oops:

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 17:06
Откуда: БАШКОРТОСТАН

Новости законадательства

Сообщение Сергей » 24 мар 2016, 16:48

Mars писал(а):Источник цитаты http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?f=9&t=19255&start=0

Эт чо, можно бензопилу выкидывать чтоль....?? :shock: И на природу только со своими дровами, причем с документами, что они реально "свои"...??
Не юрист. Может чего-то недопонял. :oops:

Про дрова так было всегда, по крайней мере последние десятилетия точно. Это они к тому что дрова просто из леса вывозить запрещенно, всё нужно оплачивать. раньше лес очищали от сушняка, сейчас только за бабки. А на природе кастёр пожечь ни кто ни запрещает.

Аватара пользователя
snowdeath
Администратор
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 18:43
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Новости законадательства

Сообщение snowdeath » 24 мар 2016, 19:50

А с заготовкой веников как дела обстоят?

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 17:06
Откуда: БАШКОРТОСТАН

Новости законадательства

Сообщение Сергей » 24 мар 2016, 20:24

snowdeath писал(а):Источник цитаты А с заготовкой веников как дела обстоят?

Влад, люди дрова возят и не жужат. А ты про веники :) Лично я режу, и ни кто ни когда против ни чего ни сказал.

Аватара пользователя
snowdeath
Администратор
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 18:43
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Новости законадательства

Сообщение snowdeath » 24 мар 2016, 22:01

Сергей писал(а):Источник цитаты Влад, люди дрова возят и не жужат. А ты про веники Лично я режу, и ни кто ни когда против ни чего ни сказал.


да это понятно, я тоже режу. просто судя по ссылочке - опасное занятие нынче =)
сухач, бурелом и прочее - да, типа нельзя, но только вот его что-то никто не разгребает… мудаки принимают мудачные законы в общем

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 24 мар 2016, 22:03

snowdeath писал(а):Источник цитаты
Сергей писал(а):Источник цитаты Влад, люди дрова возят и не жужат. А ты про веники Лично я режу, и ни кто ни когда против ни чего ни сказал.


да это понятно, я тоже режу. просто судя по ссылочке - опасное занятие нынче =)
сухач, бурелом и прочее - да, типа нельзя, но только вот его что-то никто не разгребает… мудаки принимают мудачные законы в общем

:D :thup: Я давно об этом говорю... :D
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Mars
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 09:15
Откуда: Салават

Новости законадательства

Сообщение Mars » 25 мар 2016, 07:39

Сергей писал(а):Источник цитаты
Mars писал(а):Источник цитаты http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?f=9&t=19255&start=0

Эт чо, можно бензопилу выкидывать чтоль....?? :shock: И на природу только со своими дровами, причем с документами, что они реально "свои"...??
Не юрист. Может чего-то недопонял. :oops:

Про дрова так было всегда, по крайней мере последние десятилетия точно. Это они к тому что дрова просто из леса вывозить запрещенно, всё нужно оплачивать. раньше лес очищали от сушняка, сейчас только за бабки. А на природе кастёр пожечь ни кто ни запрещает.


***Уголовный кодекс РФ понимает под хищением "совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества" (ст. 158 УК РФ).***
Вот: "(или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц" - это, собственно, и есть пожигание костра прямо в лесу. Нет?

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 25 мар 2016, 08:34

В ст. 39 УК РФ говорится: «Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости» Вот на это и сошлёшься,скажешь ,что развёл костёр чтобы не замёрзнуть,или не умереть с голоду! :lol: :lol: :lol:

Mars
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 09:15
Откуда: Салават

Новости законадательства

Сообщение Mars » 25 мар 2016, 11:42

shaman7222 писал(а):В ст. 39 УК РФ говорится: «Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости» Вот на это и сошлёшься,скажешь ,что развёл костёр чтобы не замёрзнуть,или не умереть с голоду! :lol: :lol: :lol:


Точно! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 27 мар 2016, 09:11

Разводим костёр по правилам.

Разводить костры на сельскохозяйственных землях нужно по новым правилам

21 марта 2016

Сегодня, 21 марта, вступил в силу Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса (приказ МЧС России от 26 января 2016 г. № 26; далее – Порядок). Предусмотрены, в частности, требования к месту костра: его разведение допускается в котлованах (ямах, рвах) не менее 0,3 м глубиной и не более 1 м в диаметре. В качестве альтернативы можно использовать площадку с прочно установленной на ней емкостью (бочка, бак, мангал и т. д.). Такая емкость должна быть выполнена из металла или из иных негорючих материалов, исключающих возможность распространения пламени и выпадения сгораемых материалов за пределы очага горения. Объем емкости не должен превышать 1 куб. м. (подп. "а" п. 2 Порядка).

Открытый огонь можно разводить не ближе 50 м от ближайшего объекта (здания, сооружения, постройки, открытого склада, скирды), 100 м – от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка и 30 м – от лиственного леса или отдельно растущих групп лиственных деревьев. Территорию в радиусе 10 м от костра нужно очистить от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков и других горючих материалов и отделить противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,4 м (подп. "б"-"в" п. 2 Порядка). Она представляет собой полосу земли, очищенную от лесных горючих материалов или обработанную (чаще всего почвообрабатывающими орудиями) до сплошного минерального слоя почвы.

Если же огонь разводится не в котловане, а в емкости, то указанные расстояния могут быть сокращены вдвое, а устройство противопожарной минерализованной полосы не требуется. А если речь идет о разведении огня в мангале, то расстояние до ближайшего здания допускается уменьшить до 5 м, а зону очистки вокруг емкости от горючих материалов – до 2 м.

Порядок запретил использование открытого огня на торфяных почвах, под кронами хвойных деревьев, при штормовом предупреждении либо установлении на определенной территории противопожарного режима и т. д. При скорости ветра более 5 м в секунду нельзя разводить огонь в котловане (только в емкости), а если скорость ветра выше 10 м в секунду, то огонь недопустимо разводить вообще.

После использования открытого огня место очага горения должно быть засыпано землей (песком) или залито водой до полного прекращения горения (тления).

Нарушение требований пожарной безопасности грозит гражданам штрафом в размере 1-1,5 тыс. руб. (ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ).

Маргарита Горовцова

Источник: ГАРАНТ.РУ.

http://www.garant.ru/news/703794/#ixzz441ZuqQG3

Лексеич, 26 марта 2016

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 28 мар 2016, 19:35

При наличии долгов и штрафов запретят охотиться
Еще один способ воздействия на должника придумали судебные приставы в Приамурье.

В Белогорске впервые в области у должника не только арестовали оружие, но и ограничили его право на охоту. Мужчина задолжал 205 тысяч рублей, причем не банку, а физическому лицу. Сейчас он возмещает долг в пользу женщины, у которой охотник занял деньги и не вернул. Суд принял решение взыскать долг таким способом.

«Забыть» о любимом хобби также рискуют должники-охотники из Тынды, Зеи, Магдагачи и других населенных пунктов Приамурья, у которых подвергли аресту оружие. В случае, если неплательщики в десятидневный срок не погасят свои долги - охотничий арсенал будет передан на реализацию.

"Такие меры принудительного исполнения решения суда способствуют фактическому исполнению исполнительных производств, особенно в период весенней охоты, которая длится всего 10 дней», - отметил и.о. главного судебного пристава Амурской области Алексей Романович Гришин.

28 марта 2016 в 10:31

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 02 апр 2016, 08:20

Пояснения Рослесхоза по заготовке древесины для собственных нужд
опубликовано: 13:23, 29.03.2016 , изменено 13:25, 29.03.2016 , напечатать

Разъясняем некоторые аспекты, связанные с заготовкой древесины, недревесных и пищевых лесных ресурсов гражданами Российской Федерации.

В соответствии с Лесным кодексом РФ граждане могут вести заготовку древесины в лесу для собственных нужд, но ее порядок регламентируется законодательством субъектов РФ. В частности для целей отопления или строительства граждане могут обратиться в местную администрацию для выделения деревьев под рубку.

Если говорить о рубке отдельных сухостойных деревьев, то люди, не обладающие знаниями по лесопатологии, не могут на глаз определить возможность рубки конкретного дерева. В целом срок, вид и место рубок должен определять лесничий, который имеет необходимые знания. Заготовка гражданами для собственных нужд сухостойной и ветровальной древесины никогда не были безконтрольными. Отпуск этой древесины всегда проводился лесничествами, при этом можно было при отпуске такой древесины не отводить лесосеки. Эта норма в законодательстве присутствовала ранее, содержится и сейчас. Определение условий ее отпуска также отнесено к полномочиям субъектов.

Что касается недревесных лесных ресурсов (пни, береста, кора, хворост, сосновые лапы, мох, камыш, тростник и подобные лесные ресурсы) и пищевых лесных ресурсов (ягоды, грибы, орехи, березовый сок, семена и т.д.), то граждане для личных нужд могут вести их сбор в лесу в пределах норм, регулирующихся местным законодательством. Например, в Красноярском крае действует следующий норматив безвозмездного ежегодного пользования на одного человека: для дикорастущих плодов — 10 килограмм, дикорастущих ягод полкустарниковых видов — 20 килограмм, дикорастущих ягод кустарниковых видов — 30 килограмм, дикорастущих груздей, лисичек и маслят — 30 килограмм, дикорастущих белых грибов и рыжиков — 20 килограмм, других видов дикорастущих грибов — 35 килограмм, дикорастущих орехов — 20 килограмм.

При этом гражданам запрещается сбор растений, занесенных в Красную книгу РФ, "красные" книги субъектов Российской Федерации, а также грибов и дикорастущих растений, которые признаются наркотическими средствами. Сбор должен осуществляться в период полного созревания, вручную, способами, ненаносящими ущерб.

Бывают случаи, когда вопрос касается сохранения жизни и здоровья человека в лесу. В этом случае, граждане могут, конечно, предпринимать все необходимое, что позволит сохранить жизнь и здоровье.

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 05 апр 2016, 19:11

Чьи в лесу шишки
Рослесхоз опубликовал довольно интересное письмо. В письме от 25 февраля 2016 года № ЕК-07-54/1985 он разъяснил органам управления лесами субъектов РФ и своим территориальным органам, что присвоение находящейся на землях лесного фонда древесины ветровальных и буреломных деревьев следует рассматривать как хищение. Это означает, что любой человек, нарубивший или напиливший, например, дров из лежащих в лесу мертвых деревьев, с точки зрения Рослесхоза является лесонарушителем и должен быть привлечен к установленной действующим законодательством ответственности. К какой именно, зависит от конкретной ситуации и от толкования законов конкретными должностными лицами.


То есть независимо от целей, если вы — местный житель, дачник, турист или охотник, находящийся в лесу, набрали для костра любое количество сухостойной древесины или валежника, то, по по мнению Рослесхоза, совершили преступление, причем административное оно или уголовное, будет определяться только размером ущерба (менее или более 5000 руб.)
Для исчисления этого ущерба предлагается пользоваться постановлением Правительства РФ от 8 мая 2007 г. № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства». Учитывая «расценки», любой костер из собранных веток в лесу может потянуть на уголовную статью 158 УК РФ. Согласно этой статье кража, то есть тайное хищение чужого имущества, наказывается штрафом в размере до 80 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода, осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.


Не хочу обсуждать, что уборка поваленных деревьев — действие скорее полезное, чем вредное, что традиционная поездка на охоту, туристический поход или детский лагерь немыслимы без костра. Какой следующий шаг — получение специального разрешения на разведение костра с оплатой и лимитом на количество дров? Лицензия на сухостой для костра на берегу реки?
Складывается впечатление, что граждан нашей страны постоянно и планомерно выдавливают из леса, все новые и новые запреты заставляют людей ограничивать свои свободы, Такими темпами мы скоро получим путевки на сбор ягод и грибов, а может, придется платить и за сбор гербариев школьниками?
Вспоминается мультфильм из моего детства, где волк запрещал другим зверятам собирать все, в том числе и шишки, в итоге только шишки ему и достались…
Прошу читателей высказывать свои мысли и предложения в письме в редакцию или на электронную почту rog@mk.ru или kas@kalibr.ru.



Александр Кудряшов 5 апреля 2016 в 00:00

Хант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 20:29
Откуда: Ишимбай

Новости законадательства

Сообщение Хант » 05 апр 2016, 20:03

Добрый вечер! Мужики! Просто Законотворцы нынешние, создают задел для будущих законотвоцев, т.е. те будут вносить дополнения, изменения в законы--создадут видимость работы НИЖНЕЙ ПАЛАТЫ. Сколько принято законов,НИ БОГУ свечка--НИ ЧЁРТУ кочерга. И все проникнуто заботой о нас с вами, а вы этого не цените. С ув.

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 05 апр 2016, 20:05

Хант писал(а):Источник цитаты Добрый вечер! Мужики! Просто Законотворцы нынешние, создают задел для будущих законотвоцев, т.е. те будут вносить дополнения, изменения в законы--создадут видимость работы НИЖНЕЙ ПАЛАТЫ. Сколько принято законов,НИ БОГУ свечка--НИ ЧЁРТУ кочерга. И все проникнуто заботой о нас с вами, а вы этого не цените. С ув.

:mg: :mg: :mg: :mg: :mg:
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

serega6465
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 18:33
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение serega6465 » 06 апр 2016, 22:07

Женя, shaman7222,
водительские права откусал! :thup: 12 апреля СУД по имуществу, по всем предпосылкам и там всё пучком будет!
8 962 522 4774

Женя
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Новости законадательства

Сообщение Женя » 06 апр 2016, 22:13

serega6465 писал(а):Источник цитаты Женя, shaman7222,
водительские права откусал! :thup: 12 апреля СУД по имуществу, по всем предпосылкам и там всё пучком будет!

Мои поздравления!!! :thup:
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Новости законадательства

Сообщение shaman7222 » 06 апр 2016, 22:40

Серёга так держать!Надеюсь и там всё нормуль будет! :thup:

urman17
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:41

Новости законадательства

Сообщение urman17 » 07 апр 2016, 00:03

Новый законопроект о маркировке продукции охоты

Проект

Федеральный закон

О внесении изменений в Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части совершенствования системы контроля за добычей охотничьих ресурсов и оборотом продукции охоты

Статья 1
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441; 2011, № 30, ст. 4590;
№ 48, ст. 6732; 2013, № 19, ст. 2331; № 30, ст. 4034; 2014, № 42, ст. 5615) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) метка (бирка) – документ, содержащий необходимую информацию о продукции охоты, размещаемый на продукции охоты и позволяющий ее идентифицировать;»;
б) дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:
«9.2) маркировка продукции охоты – нанесение на продукцию охоты метки (бирки) установленного образца;»;
2) в статье 24:
а) дополнить частью 12.1 следующего содержания:
«12.1 Объем добычи подлежащих маркировке охотничьих ресурсов, указанных в части 1 и 4 настоящей статьи, лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицами, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, определяется в соответствии с лимитом добычи охотничьих ресурсов.»;
б) дополнить частью 12.2. следующего содержания:
«12.2 Объем личного потребления продукции охоты лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицами, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).»;
3) статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также меток (бирок) для маркировки продукции охоты
1. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется:
1) физическому лицу, указанному в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона, в случаях осуществления им охоты:
а) в закрепленных охотничьих угодьях - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения;
б) в общедоступных охотничьих угодьях - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
в) на особо охраняемых природных территориях - природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях;
2) физическому лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения.
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам органами государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 32 - 34 настоящего Федерального закона, предоставляются бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений лицам, указанным в части 1 настоящей статьи.
3. Разрешение на добычу копытных животных и медведей выдается на отлов или отстрел одной особи таких животных. В отношении остальных видов охотничьих ресурсов такое разрешение выдается на отлов или отстрел:
1) конкретного количества особей (если в отношении охотничьих ресурсов установлен лимит их добычи);
2) количества охотничьих ресурсов в пределах нормы допустимой добычи в день или в сезон (если в отношении охотничьих ресурсов не установлен лимит их добычи).
4. Разрешение на добычу охотничьих ресурсов действует в указанном в нем месте охоты и в указанные в нем даты и сроки, которые не могут превышать срок сезона охоты.
5. Перечень документов, представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, формы бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
6. Порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях, устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
7. Методические рекомендации по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
8. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории субъектов Российской Федерации, по их заявкам уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предоставляются метки (бирки) в целях маркировки продукции охоты для последующей выдачи меток (бирок) лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, а также лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в случае реализации ими продукции охоты, полученной при осуществлении охоты в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности организациям, осуществляющим деятельность по закупке продукции охоты.
9. Продукция охоты, подлежащая маркировке, определяется в перечне.
10. Оборот продукции охоты, указанной в части 9 настоящей статьи, без меток (бирок) не допускается.
11. Технология изготовления меток (бирок) и маркировки продукции охоты должна исключать возможность подделки меток (бирок), их повторного использования и обеспечивать невозможность их повреждения, удаления с маркированной продукции охоты.
12. Порядок предоставления меток (бирок) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, перечень продукции охоты подлежащей маркировке, образцы меток (бирок) и перечень информации, которую должны содержать метки (бирки), порядок выдачи, учета и списания меток (бирок), а также порядок маркировки продукции охоты устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;
4) статью 32:
а) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
«14.1) утверждение положения о федеральной государственной информационной системе;
б) дополнить пунктом 14.2 следующего содержания:
«14.2) эксплуатация федеральной государственной информационной системы, а также утверждение порядка и состава информации, представляемой федеральными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере охотничьего хозяйства в федеральную государственную информационную систему, порядка информационного взаимодействия оператора федеральной государственной информационной системы с федеральными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, порядка обеспечения доступа к информации, содержащейся в федеральной государственной информационной системе, порядка взаимодействия федеральной государственной информационной системы с иными государственными информационными системами, формы и порядка направления запросов для получения информации из федеральной государственной информационной системы;»;
в) дополнить пунктом 25.5 следующего содержания:
«25.5) установление перечня продукции охоты, подлежащей маркировке, образцов меток (бирок) и перечня информации, которую должны содержать метки (бирки), порядка выдачи, учета и списания меток (бирок), порядка предоставления меток (бирок) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также порядка маркировки продукции охоты;»;
г) дополнить пунктом 25.6 следующего содержания:
«25.6) обеспечение изготовления меток (бирок);»;
д) дополнить пунктом 25.7 следующего содержания:
«25.7) предоставление меток (бирок) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;»;
е) пункт 5 части 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«5) представление информации в федеральную государственную информационную систему и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;»;
5) статью 34 дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
«4.5) выдача меток (бирок) в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;»;

6) часть 5 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«5. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, предоставляет данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания в федеральную государственную информационную систему.».
7) статью 37 изложить в следующей редакции:
«Статья 37. Государственный охотхозяйственный реестр
1. Государственный охотхозяйственный реестр является федеральной государственной информационной системой, содержащей сведения об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, а также данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания.
2. Положение о создании и эксплуатации федеральной государственной информационной системы утверждается Правительством Российской Федерации.
3. Порядок эксплуатации федеральной государственной информационной системы, порядок и состав информации, представляемой федеральными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере охотничьего хозяйства в федеральную государственную информационную систему, порядок информационного взаимодействия оператора федеральной государственной информационной системы с федеральными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, порядок обеспечения доступа к информации, содержащейся в федеральной государственной информационной системе, порядок взаимодействия федеральной государственной информационной системы с иными государственными информационными системами, формы и порядок направления запросов для получения информации из федеральной государственной информационной системы устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти»;
4. В государственном охотхозяйственном реестре содержится информация:
1) о количественных, качественных и об экономических характеристиках охотничьих ресурсов;
2) о видах, местоположении, границах, принадлежности и состоянии охотничьих угодий;
3) о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, а также об организациях, осуществляющих деятельность по закупке, производству и продаже продукции охоты;
4) об использовании и о сохранении охотничьих ресурсов;
5) об оказываемых услугах в сфере охотничьего хозяйства;
6) об охотниках:
а) фамилия, имя, отчество;
б) дата и место рождения;
в) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотником;
г) данные основного документа, удостоверяющего личность;
д) наименование и организационно-правовая форма юридического лица, работником которого является охотник, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом;
е) фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является охотник, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем;
ж) дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;
з) дата и основание аннулирования охотничьего билета;
7) о предоставленных, выданных, списанных и уничтоженных метках (бирках):
а) серия и номер метки (бирки);
б) серия и номер разрешения на добычу охотничьих ресурсов, на основании которого выданы метки (бирки);
8) иная документированная информация об осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
5. Обеспечение сбора и обобщения информации, указанной в частях 1, 4 настоящей статьи, осуществляется единым информационным федеральным центром и территориальными федеральными информационными центрами, подведомственными уполномоченному федеральному органу исполнительной власти.»;
8) пункт 2 части 3 статьи 40 после слов «норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов,» дополнить словами «маркировки продукции охоты,»;
9) в статье 59:
а) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1 Безвозмездно изъятые или конфискованные охотничьи ресурсы, согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации, в случае, если их физическое состояние не позволяет возвратить их в среду обитания, а также продукция охоты, полученная от них, подлежат незамедлительному уничтожению.»;
б) часть 3 после слов «продукции охоты» дополнить словами «, а также перечень охотничьих ресурсов и продукции охоты от них, подлежащих уничтожению,».

Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 августа 2017 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Пункт 7 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу
с 1 января 2018 года.

Президент
Российской Федерации


Вернуться в «Законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей