Правила охоты

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Правила охоты

Сообщение shaman7222 » 25 дек 2015, 09:01

Последний раз редактировалось shaman7222 25 дек 2015, 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
odessit
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 22:24
Откуда: Уфа-центр

Правила охоты

Сообщение odessit » 25 дек 2015, 09:33

Херня какая-то открывается.
Лучше 10 минут пешком,чем 2 часа толкать.Изображение

Каждой собаке палку и кости,каждому волку зубы и злости!

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 17:06
Откуда: БАШКОРТОСТАН

Правила охоты

Сообщение Сергей » 25 дек 2015, 09:39


Аватара пользователя
Леший
Модератор
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Правила охоты

Сообщение Леший » 21 янв 2016, 11:04

Тест для молодых охотников. http://www.banktestov.ru/test/?id=38555
"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Правила охоты

Сообщение shaman7222 » 21 янв 2016, 11:40

Леший писал(а):Источник цитаты Тест для молодых охотников. http://www.banktestov.ru/test/?id=38555

Туповатый немного!

Аватара пользователя
Леший
Модератор
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Правила охоты

Сообщение Леший » 21 янв 2016, 11:57

ну это же совсем для молодых :D :D :thup:
"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Правила охоты

Сообщение shaman7222 » 02 июн 2016, 19:48

Припарки мертвому, или новый закон об охоте?

Фото erikmandre/bigstockphoto.com

Фото erikmandre/bigstockphoto.com

Искренне благодарю редакцию «Российской Охотничьей Газеты» за интервью с директором департамента охоты Минприроды России (ст. «Охота должна стать отраслью»), а также лично Сергея Николаевича Будилина за развернутые и обстоятельные ответы на заданные злободневные вопросы.

Спасибо за обозначенный четкий вектор планируемых изменений — шестнадцатидневный срок весенней охоты (хотя не факт, что он оптимален, лучше один-два месяца, как было раньше); за необходимость введения сдачи экзаменов по охотминимуму; решения проблемы нагонки и натаски собак; намерение работать с прессой в контакте, чтобы общество знало о деятельности Охотдепартамента МПР России, и т.д.
Конечно, хотелось бы также узнать позицию охотдепартамента Минприроды России и о других проблемных вопросах охотничьего хозяйства и путях их решения (волк, бобр, лисица и т.д.).
Меня «зацепили» следующие утверждения С.Н. Будилина, на которые я и решил отреагировать:


— «у меня есть целостная картина состояния дел и понимание, как действовать дальше. Наша программа поддержана министром, и теперь мы приступаем к ее выполнению»;
— «мне важно избежать принятия решений, не согласованных с наукой, общественными организациями и простыми охотниками»;
— «придется привлекать к работе всех известных специалистов. Конечно, нам бы хотелось, чтобы это была организация, равная по потенциалу ЦНИЛу. Для этого мы начали плотно работать с ВНИИОЗом»;
— в отношении закона об охоте «критики много, но мне представляется, что будет неправильным отменять существующий закон. Разумеется, есть отдельные шероховатости, но не нужно забывать, что закон молод, и отношения участников охотпользования окончательно еще не сложились. Считаю, правильнее будет подстраивать закон под новые требования путем внесения поправок. Думаю, нам хватит революционных преобразований!»


Вот здесь, по моему мнению, и заложено принципиальное и неустранимое противоречие между декларируемыми желаниями С.Н. Будилина, поддержанные министром, «избежать принятия решений, не согласованных с наукой, общественными организациями и простыми охотниками» и лоскутным совершенствованием закона об охоте путем принятия поправок.


Разработка Закона «Об охоте» началась в 1990 году. Существует более двадцати вариантов федеральных законопроектов об охоте или об охоте и охотничьем хозяйстве. Когда шла подготовка ныне действующего Закона «Об охоте» (2008–2009 годы), на разных стадиях его рассмотрения и принятия Госдумой РФ, Советом Федерации, Президентом РФ, институт охотничьего хозяйства (ВНИИОЗ им. проф. Б.М. Житкова) однозначно и категорично был против его принятия, поскольку закон имел ярко выраженную антиобщественную, антиэкологичную и антиохотничью направленность и представлял собой громадный шаг назад даже по сравнению с действовавшим в тот период законодательством. Отрицательные заключения института направлялись в Государственную Думу, в Совет Федерации, широко публиковались в СМИ, размещались на многих сайтах в сети интернет (при желании их можно найти и сейчас) и т.д. Последняя надежда была на президентское вето. От института были подготовлены обоснования для неподписания Президентом РФ этого закона. Организован сбор подписей ведущих ученых и специалистов России под письмом президенту о наложении вето на этот закон. К сожалению, ничего не сработало. Не услышали…
В свое время первый заместитель директора института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ Ю.А. Тихомиров обращал внимание на то, что на начальных этапах невозможно предугадать последствия действия законов и иных правовых актов, поэтому необходимо постоянно наблюдать за ходом их реализации в рамках правового мониторинга.


Итак, что же показывает мониторинг? Оценки Закона «Об охоте»? По образному выражению профессора В.А. Кузякина, действующий ныне закон «выскочил как черт из табакерки». Поэтому он и получился, по его оценке, таким безобразным, антинародным, антисоциальным, антиэкологичным, антиэкономичным, коррупционным. По его мнению, нужен новый закон, более разумный (см. «Круглый стол по весенней охоте» на сайте «Ohotniki.ru»).


Профессор М.Д. Перовский указывает, что ничего хорошего после принятия Закона «Об охоте» не вышло и не выйдет. Закон направлен на то, чтобы добить окончательно охотничье хозяйство России и уничтожить его прекрасные традиции, утвердившиеся в стране за последнее столетие. Подправить существующий закон нельзя. Овчинка выделки не стоит. В закон придется внести столько добавлений и исправлений, что лучше написать новый (там же: «Круглый стол по весенней охоте»).


Профессор Ю.И. Рожков указывает, что нужен концептуально иной, национально ориентированный закон об охоте (там же: «Круглый стол по весенней охоте»).
О необходимости коренной переработки Закона «Об охоте» в свое время писал и бывший директор Охотдепартамента Минприроды России А.Е. Берсенев в статье «Закон «Об охоте»: исполнить нельзя исправить. Где поставить запятую?» («РОГ» № 26, 2012). Но, к сожалению, его осознание необходимости замены закона не было претворено в жизнь.


«В отношении чрезмерно усложненной процедуры выдачи путевок я, как и большинство охотников, вначале был глубоко возмущен, — сказал министр Минприроды России Ю.П. Трутнев, — но когда разобрался с текстом закона в руках, убедился, что «вся дополнительная дурь возникла благодаря требованиям, продиктованным новым Законом «Об охоте…»» («РОГ» № 45, 2010).
Ведущий специалист по биологии и мониторингу водоплавающих птиц в России, кандидат биологических наук А.Б. Линьков считает, что закон не решил проблем, накопившихся в охотничьем хозяйстве за последние два десятилетия, и требует кардинальной переработки («Охота — национальный охотничий журнал», № 6, 2013. Стр. 16–18).


Долгожданный закон об охоте оказался антиохотничьим. «Конституционное право граждан России — равное право на охоту — попрано!» — пишет профессор А.А. Данилкин. Вопиющая социальная несправедливость в доступе к охотничьим ресурсам, запрограммированная законом об охоте, привела к росту протестного браконьерства, которое государство остановить не в силах. Эффективная охрана, воспроизводство, увеличение и рациональное использование объектов животного мира при существующем законе невозможны, о чем ведущие ученые и специалисты страны предупреждали президента страны и пишут об этом до сих пор. Нужна иная концепция, иная стратегия развития охотничьего хозяйства, нужен принципиально иной Федеральный закон «Об охоте» (Данилкин А.А. Охота, охотничье хозяйство и биоразнобразие. М., 2016. С. 174–176).


Президент межрегиональной общественной организации охотников «Женский Охотничий Клуб» Елена Горбунова сообщает, что в развитие закона «документы по нормативному правовому обеспечению в сфере охраны и использования охотничьих ресурсов, произведенные МПР за два года исполнения полномочий, по безграмотности и цинизму применительно к использованию охотничьих ресурсов не имеют равных в мире» («РОГ» № 25, 2012). Ей вторит авторитетный биолог-охотовед Евгений Ершов: «Нормативно-правовая база по охоте не соответствует интересам большинства охотников и охотпользователей, а в последнее время еще и здравому смыслу. При реформировании многих федеральных правовых норм по ведению охотничьего хозяйства явно прослеживается четкая закономерность: они практически всегда вызывают бурю возмущения, недовольства и неприятие у подавляющего большинства не только охотников, но и специалистов, представителей науки и общественности» (Ершов Е. «Меня терзают смутные сомнения…» См. сайт «Ohotniki.ru»).


К сожалению, пока идет лишь «лоскутное» совершенствование Закона «Об охоте» — шестнадцать раз вносились поправки. Однако деструктивную сущность этого закона частными изменениями и дополнениями преодолеть невозможно. Не зря представители охотничьего сообщества и ведущие эксперты охотничьей науки констатируют схожесть принятых и предлагаемых поправок с припарками. А припарки, как известно, мертвому не помогут.


2009 год вошел в историю охотоведения как год «похорон» надежд на вменяемое законодательство и на «мудрого законодателя» (в этот год были приняты правительственные Правила добывания охотничьих животных, Закон «Об охоте и сохранении охотничьих животных»).


Но пик нелепости (несуразности) достигнут с принятием в развитие закона двух документов — Госпрограммы и Стратегии. Государственная программа «Воспроизводство и использование природных ресурсов» (в ней имеется подпрограмма «Сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов») (утверждена Правительством РФ в 2013 году, в новой редакции изложена в 2014-м). Стратегия развития охотничьего хозяйства в Российской Федерации до 2030 года утверждена распоряжением Правительства РФ в 2014 году.


Цель подпрограммы «Сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов» — «обеспечение сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов». Ожидаемые результаты — «сохранение и рост численности основных видов охотничьих ресурсов». Основные целевые показателям охотничьего хозяйства Российской Федерации, согласно Стратегии, — «увеличение численности важнейших видов охотничьих животных…».
Диссонансом по сравнению с этим выглядят формулировки из «соседней сферы» — рыбного хозяйства. Например, целевые индикаторы и показатели государственной программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса» — динамика объема добычи (вылова); прирост объема производства продукции; объем произведенной рыбы и рыбных продуктов; обеспечение к 2020 году среднедушевого потребления рыбы и рыбопродуктов населением Российской Федерации на уровне не ниже 22,7 килограмма и т.д.


В охотничьей же сфере важнейшая задача — не объем добычи животных и продукции, а рост численности. Необходимо к 2030 году увеличить численность основных видов охотничьих животных не менее, чем в 2 раза.


Ключевым в сфере охоты и охотничьего хозяйства является необходимость разработки и принятия нового Федерального закона «Об охоте и охотничьем хозяйстве». Упор в этом законе должен быть сделан не на охрану, а на использование ресурсов, ибо охрана, увеличение численности — не самоцель, а лишь необходимый фундамент неистощимого использования животных. Разделяю утверждение основоположника иркутской школы охотоведения профессора В.Н. Скалона того, что «охрана без использования — суть бессмыслица». Ресурсы охотничьих животных требуют ежегодного сбора «урожая». Создать запасы охотничьих ресурсов в природе невозможно. Не собранный охотниками «урожай» пропадает безвозвратно без пользы для общества, для людей, порождая другие проблемы.


В связи с изложенным считаю необходимым попросить Сергея Николаевича Будилина пояснить, как же понимать его взаимоисключающие утверждения о том, что он будет опираться на действия, согласованные с наукой, общественными организациями и простыми охотниками, которые идут вразрез с провозглашенной им и согласованной с министром позиции о лоскутном совершенствовании Закона «Об охоте».
А вообще, как юрист, приглашаю коллегу юриста С.Н. Будилина в Киров во ВНИИОЗ для налаживания контактов с наукой и обсуждения вопросов по выработке государственной политики в сфере охоты и охотничьего хозяйства на перспективу.

Николай Краев 31 мая 2016 в 00:00

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Правила охоты

Сообщение shaman7222 » 02 июл 2016, 14:07

Полномочия охотничьего инспектора

Согласно п. 7 ст. 41 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в полномочия производственного охотничьего инспектора входят:
- проверка наличия охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, разрешения на хранение и ношение оружия;
- осуществление осмотра вещей (без нарушения их целостности и вскрытия), транспортных средств, орудий охоты, собак охотничьих пород и ловчих птиц.
Кроме того, производственный охотничий инспектор также имеет право:
- на осмотр продукции охоты для проверки на соответствие указанным в разрешении на добычу охотничьих ресурсов сведениям;
- на использование средств фото- и видеофиксации в ходе осмотра вещей и транспортных средств;
- на направление акта о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении в области охоты в соответствующий орган власти или орган внутренних дел.

В случае выявления нарушения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов производственный охотничий инспектор обязан оформить акт установленного образца, который впоследствии передаётся соответствующему государственному охотничьему инспектору или в органы полиции для привлечения виновного лица к ответственности.

Обращаем внимание, что неподчинение производственным охотничьим инспекторам является административным правонарушением, непредъявление по их требованию охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия - влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой (п. 1.3 ст. 8.37 КоАП РФ).

28 июня 2016

urman17
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:41

Правила охоты

Сообщение urman17 » 23 сен 2016, 09:18

О внесении изменения в Правила охоты,
утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. № 512
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г.
‎№ 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, № 23, ст. 2793; 2011, № 1, ст. 10; № 25, ст. 3530; № 27, ‎ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6732; № 50,
ст. 7343; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4034; № 52, ст. 6961; 2014, № 26,
ст. 3337; № 42, ст. 5615; 2015, № 27, ст. 4101; 2016, № 26, ст. 3875) и с подпунктом 5.2.98 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. № 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 47, ст. 6586; 2016, № 2, ст. 325; № 25, ст. 3811; № 28, ст. 4741; № 29, ст. 4816),
‎п р и к а з ы в а ю:
Внести в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. № 512 «Об утверждении Правил охоты» (зарегистрирован Минюстом России 4 февраля 2011 г., регистрационный № 19704), с изменениями, внесенными приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 10 апреля 2012 г. № 98 (зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2012 г., регистрационный № 24394), от 5 сентября 2012 г. № 262 (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2012 г., регистрационный № 25628), от 8 ноября 2012 г. № 373 (зарегистрирован Минюстом России 29 января 2013 г., регистрационный № 26743), от 10 декабря 2013 г. № 581 (зарегистрирован Минюстом России 28 марта 2014 года, регистрационный № 31761), от 4 сентября 2014 г. № 383 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2014 г., регистрационный № 34455), от 29 сентября 2014 г. № 420 (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2014 года, регистрационный № 34788), от 6 августа 2015 г., № 348 (зарегистрирован Минюстом России 28 августа 2015 г., регистрационный № 38742), изменения согласно приложению.
Министр С.Е. Донской


Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
от «___» ___________ 20____ г. № ______

Изменения,
которые вносятся в Правила охоты, утвержденные приказом
Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
от 16 ноября 2010 г. № 512
1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. соблюдать настоящие Правила и параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, установленные высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);».
2. В пункте 20 после слов «не считая дня его ранения», дополнить словами «, за исключением случаев установленных пунктом 52.16 настоящих Правил».
3. В пункте 27 после слов «не считая дня его ранения», дополнить словами «, за исключением случаев установленных пунктом 52.16 настоящих Правил».
4. В пункте 34 слово «сусликов,», а также слова «бурундуков, ондатру, выдру,» исключить.
5. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. Охота на пернатую дичь осуществляется с 10 марта по 10 июня, в периоды, определяемые в соответствии с пунктами 39.1 – 39.3 настоящих Правил (далее - весенняя охота) и в иные сроки, предусмотренные пунктами 37, 41, 44, 46, 48 настоящих Правил.».
6. Пункт 39.1 изложить в следующей редакции:
«39.1. Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Удмуртской Республики, Чувашской Республики - Чувашия, Белгородской области, Брянской области, Владимирской области, Ивановской области, Калининградской области, Калужской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области, Пензенской области, Псковской области, Рязанской области, Смоленской области, Тамбовской области, Тульской области, Ульяновской области, Ярославской области, Еврейской автономной области при определении параметров осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, определяет единый непрерывный период весенней охоты продолжительностью 10 календарных дней во всех охотничьих угодьях, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.».
7. Дополнить пунктом 39.2 следующего содержания:
«39.2. Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъектов Российской Федерации, не указанных в пункте 39.1 настоящих Правил, при определении параметров осуществления охоты вправе разделить территорию субъекта Российской Федерации на зоны (районы) и определить период весенней охоты продолжительностью 10 календарных дней в охотничьих угодьях, расположенных на территории соответствующей зоны (района) соответствующего субъекта Российской Федерации.».
8. Дополнить пунктом 39.3 следующего содержания:
«39.3. Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъектов Российской Федерации вправе установить дополнительный период охоты на селезней уток с использованием живых подсадных (манных) уток в соответствующих охотничьих угодьях субъектов Российской Федерации или зонах (районах), определенных в соответствии с пунктом 39.2 настоящих Правил. Указанный в настоящем пункте период охоты, устанавливаемый в соответствующих охотничьих угодьях субъекта Российской Федерации или зонах (районах), устанавливается в пределах с 10 марта по 10 июня, должен быть непрерывным и не может превышать 6 календарных дней.».
9. Пункт 41.1 изложить в следующей редакции:
«41.1. на водоплавающую, болотно-луговую, степную и полевую дичь на территориях Республики Карелия, Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Брянской области, Вологодской области, Калининградской области, Калужской области, Ленинградской области, Магаданской области, Московской области, Новгородской области, Нижегородской области, Орловской области, Пензенской области, Псковской области, Чукотского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа – в период со второй субботы августа по 15 ноября;».
10. В пункте 41.1.1 слова «полевую, степную» заменить словами «степную и полевую».
11. Пункт 41.1.2 признать утратившим силу.
12. Пункт 41.2 изложить в следующей редакции:
«41.2. на водоплавающую, болотно-луговую, степную и полевую дичь, горную дичь на территориях субъектов Российской Федерации, не указанных в пунктах 41.1 – 41.1.1 настоящих Правил, – в период с третьей субботы августа по 10 января;».
13. Пункт 44.1 изложить в следующей редакции:
«44.1. на болотно-луговую дичь – в период с 25 июля до окончания сроков охоты, предусмотренными пунктами 41.1 – 41.2 настоящих Правил.».
14. Пункт 44.2 изложить в следующей редакции:
44.2. на боровую, степную и полевую дичь – в период с 5 августа до окончания сроков охоты, предусмотренных пунктами 41.1 – 41.2, 41.3, 41.6 настоящих Правил.».
15. Пункты 44.3 и 44.4 признать утратившими силу.
16. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
«46. Охота на пернатую дичь без охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия с подружейными собаками осуществляется:
а) в закреплённых охотничьих угодьях в зонах нагонки и натаски собак охотничьих пород, определяемых схемой использования и охраны охотничьего угодья в течение календарного года;
б) в общедоступных охотничьих угодьях в зонах нагонки и натаски собак охотничьих пород, которые определены в документах территориального охотустройства с 1 июля по 15 ноября.».
17. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
«47. Охота на зайцев и лисицу с гончими и борзыми собаками без охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия осуществляется:
а) в закреплённых охотничьих угодьях в зонах нагонки и натаски собак охотничьих пород, определяемых схемой использования и охраны охотничьего угодья в течение календарного года;
б) в общедоступных угодьях в зонах нагонки и натаски собак охотничьих пород, которые определены в документах территориального охотустройства с 1 августа по 28 (29) февраля.».
18. Дополнить пунктом 47.1 следующего содержания:
«47.1. Охота на пушных зверей с лайками без охотничьего огнестрельного и(или) пневматического оружия осуществляется:
а) в закрепленных охотничьих угодьях в зонах нагонки и натаски собак охотничьих пород, определяемых схемой использования и охраны охотничьего угодья в течение календарного года;
б) в общедоступных охотничьих угодьях в зонах нагонки и натаски собак охотничьих пород, которые определены в документах территориального охотустройства, – с 1 августа по 28 (29) февраля.».
19. В пункте 48 после слова «по 31 декабря» заменить словами «до окончания сроков охоты, предусмотренных пунктами 41.1, 41.2, 41.3, 41.6 настоящих Правил».
20. В пункте 52.4 слова «с 1 января» заменить словами «с 1 июня по 31 августа и с 10 января».
21. Пункт 52.7 изложить в следующей редакции:
«52.7. применение сетей и других ловчих приспособлений из сетей, за исключением применения:
а) верш (мордушек), изготовленных из сетки с размером ячеи не менее 50 миллиметров при добыче норки и ондатры;
б) обметов при добыче соболя и куницы;
в) сетей и ловчих приспособлений из сетей при осуществлении охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;».
22. Пункт 52.9 изложить в следующей редакции:
«52.9. применение петель, за исключением случаев отлова:
а) зайца-беляка петлями, изготовленными из одножильной металлической проволоки диаметром не более 0.8 миллиметра в целях осуществления промысловой охоты и охоты в целях ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности на территории Республики Бурятия, Абыйского, Аллаиховского, Анабарского, Булунского, Верхнеколымского, Верхоянского, Жиганского, Момского, Нижнеколымского, Оймяконского, Оленекского, Среднеколымского, Усть-Янского, Эвено-Бытантайского районов Республики Саха (Якутия), Таймырского Долгано-Ненецкого, Туруханского, Эвенкийского районов Красноярского края, Аяно-Майского, Охотского районов Хабаровского края, в Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе - Югра, Чукотском автономном округе таким способом, который исключает причинение вреда другим объектам животного мира;
б) волка и шакала петлями, изготовленными из многожильного металлического троса диаметром не более 4 миллиметров в целях регулирования их численности способами охоты исключающими причинение вреда другим объектам животного мира;
в) белой и тундряной куропатки в целях осуществления промысловой охоты и охоты в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности.».
23. Дополнить пунктом 52.16 следующего содержания:
«52.16. осуществлять добор раненого охотничьего животного вне сроков охоты указанных в разрешении на добычу охотничьих ресурсов.».
24. Пункт 53.5 изложить в следующей редакции:
«53.5. применение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом под патрон центрального боя при осуществлении охоты на соболя, горностая, куниц, ондатру, норок, хорей, колонка, солонгоя, белку, летягу, бурундука, рябчика, белую и тундряную куропаток;».
25. Пункт 54.2 изложить в следующей редакции
«54.2. в период весенней охоты:».
26. дополнить пунктами 54.2.1 и 54.2.2 следующего содержания:
«54.2.1. с подхода, за исключением охоты на глухаря на току;
54.2.2. в охотничьих угодьях, расположенных на территории субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа, за исключением Волгоградской области.».
27. Пункт 54.6 изложить в следующей редакции:
«54.6. на рябчиков, белую и тундряную куропаток, лысуху, камышницу, серого гуся в период весенней охоты».
28. Пункты 55.2 и 55.3 признать утратившими силу.
29. Пункт 60 признать утратившим силу.
30. В приложении № 1 к Правилам охоты:
а) шестую строку изложить в следующей редакции:
«Лось:
все половозрастные группы с 1 октября по 10 января
взрослые самцы с 1 сентября по 30 сентября»;
б) восьмую строку изложить в следующей редакции:
«Олень пятнистый:
все половозрастные группы с 1 октября по 31 декабря
взрослые самцы с 1 сентября по 15 октября
взрослые самцы с неокостеневшими рогами (пантами) с 1 июня по 15 июля»;
в) пятнадцатую строку изложить в следующей редакции:
«Туры:
взрослые самцы с 15 апреля по 15 мая
все половозрастные группы с 1 августа по 30 ноября»;
31. В приложении № 2 к Правилам охоты первую строку изложить в следующей редакции:
«Медведь бурый с 21 марта по 10 июня (продолжительность не более 60 дней)
с 1 августа по 31 января».
32. В приложении № 3 к Правилам охоты:
а) в строке четыре слово «волк» исключить;

б) строку семь изложить в следующей редакции:
«Колонок, белки, летяга, рысь, куница (лесная, каменная),
росомаха, харза, горностай, ласка, енот-полоскун, солонгой, дикие кошки с 1 октября по 28 (29) февраля»;

в) строку десять изложить в следующей редакции:
«Соболь с 15 октября по 28 (29) февраля
Норка (европейская, американская),
енотовидная собака, хорь (лесной, степной), волк с третьей субботы августа по 28 (29) февраля».

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Правила охоты

Сообщение shaman7222 » 27 сен 2016, 09:35

Это проект только?

urman17
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:41

Правила охоты

Сообщение urman17 » 05 окт 2016, 09:20

Проект снят с разработки. По данным Единого портала правовой информации более 1700 чел дали отрицательную оценку. При чем без комментариев. Это не правильно, если только из-за этих лайков сняли с разработки. Там были и полезные вещи.

Аватара пользователя
Федор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:58
Контактная информация:

Правила охоты

Сообщение Федор » 05 окт 2016, 16:50

urman17 писал(а):Источник цитаты Проект снят с разработки. По данным Единого портала правовой информации более 1700 чел дали отрицательную оценку. При чем без комментариев. Это не правильно, если только из-за этих лайков сняли с разработки. Там были и полезные вещи.


С каких это пор у нас снимают важные документы из за отрицательных лайков ??? Их можно наставить одному человеку Значит были на то более весомые причины

urman17
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:41

Правила охоты

Сообщение urman17 » 18 окт 2016, 14:05

Самому интересно. Что это за "демократические" отношения.

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Правила охоты

Сообщение shaman7222 » 19 сен 2017, 11:15

Охотник получил протокол за пулю на утиной охоте
Как рассказали в транспортной полиции, в ходе очередного рейда на Ладожском озере по соблюдению природоохранного законодательства выявлен факт нарушения правил охоты 54-летним местным жителем.

Мужчина, имея разрешение только на добычу пернатой дичи, хранил при себе в моторной лодке патрон-пулю 12-го калибра. Согласно Правилам охоты, утвержденным приказом Минприроды РФ, запрещается применение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия для охоты на пернатую дичь, снаряженную дробью (картечью) крупнее пяти миллиметров и пулями.

По данному факту сотрудниками транспортной полиции в отношении браконьера составлен административный протокол.

16 сентября 2017 в 11:00

Аватара пользователя
shaman7222
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
Откуда: Белорецк

Правила охоты

Сообщение shaman7222 » 19 сен 2017, 11:17

Что то не пойму,это же всё вроде отменили?

Mars
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 09:15
Откуда: Салават

Правила охоты

Сообщение Mars » 19 сен 2017, 15:55

Так это, у меня всегда пули при себе на случай медведя какого-нибудь непонятного.... :shock:
И как факт хранения патрона в лодке вдруг трансформировался в применение....? :?

Gordai
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 14:05
Откуда: РБ

Правила охоты

Сообщение Gordai » 19 сен 2017, 16:20

Изображение

Аватара пользователя
Леший
Модератор
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Правила охоты

Сообщение Леший » 15 янв 2018, 00:06

"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»

Марушник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 11:37

Правила охоты

Сообщение Марушник » 21 окт 2018, 12:40

Леший писал(а):Источник цитаты Тест для молодых охотников.

Перенесли в более удобный вид уже.


Вернуться в «Законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя