Транспортные средства для охоты
Транспортные средства для охоты
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
- shaman7222
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
- Откуда: Белорецк
Транспортные средства для охоты
Чтоб её прокормить,точно депутатская зарплата нужна!
Транспортные средства для охоты
shaman7222 писал(а):Источник цитаты Чтоб её прокормить,точно депутатская зарплата нужна!
Ты забыл??? У меня 430 тыс в запасе... При езде, 1 - 2 - 3 раза в неделю, не особо и накладно будет...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
Транспортные средства для охоты
Есть ещё, вот такой вариант...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
Транспортные средства для охоты
Решил сегодня покывыряться в шниве. Не работал рычажек заслонки рециркулиции (тросик слетел). Разобрал бардачек, кое-как подлез к тросик и надел его. Думал починил, хер там тросик не ходит в кожухе. Дальше не стал разбирать, летом займусь когда кондей буду ремонтировать. Также заметил что радиатор печки плачет, я то думал почему в расширительном бачке мало антифриза было. Единственное что сделал так это переставил прикуриватель со штатного места, в бок консоли. А то на ходу хрен зарядку для мобилы вставишь.
Транспортные средства для охоты
Автоматический дифференциал Нестерова... http://blokirovka-dan.ru/?utm_source=ya ... 1239233976 Купить можно и тут - http://avtotuns.ru/index.php?route=prod ... y&path=198
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
Транспортные средства для охоты
Сравнение блокировок ДАК и ДАН....
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
Транспортные средства для охоты
oleg28rus писал(а):Источник цитаты Решил сегодня покывыряться в шниве. Не работал рычажек заслонки рециркулиции (тросик слетел). Разобрал бардачек, кое-как подлез к тросик и надел его. Думал починил, хер там тросик не ходит в кожухе. Дальше не стал разбирать, летом займусь когда кондей буду ремонтировать. Также заметил что радиатор печки плачет, я то думал почему в расширительном бачке мало антифриза было. Единственное что сделал так это переставил прикуриватель со штатного места, в бок консоли. А то на ходу хрен зарядку для мобилы вставишь.
Скорее всего трубочка в которой ходит тросик лопнула. Покупаешь комплект тросиков и начинаешь заниматься сексом с машиной в извращенной форме... У меня на замену 2 тросиков ушло пол дня и нервов лет на 5 - какая с-ка придумала так прокладывать тросики
- shaman7222
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
- Откуда: Белорецк
- shaman7222
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
- Откуда: Белорецк
- shaman7222
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
- Откуда: Белорецк
Транспортные средства для охоты
Павел102 писал(а):Источник цитаты
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
- shaman7222
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
- Откуда: Белорецк
- shaman7222
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
- Откуда: Белорецк
- shaman7222
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
- Откуда: Белорецк
Транспортные средства для охоты
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
- shaman7222
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
- Откуда: Белорецк
Транспортные средства для охоты
На этих бульдозерах, нельзя по дорогам ездить... Так что, УАЗик круче... А если следовать твоей логике, тогда круче вертолёт...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
- shaman7222
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
- Откуда: Белорецк
Транспортные средства для охоты
Женя писал(а):Источник цитаты На этих бульдозерах, нельзя по дорогам ездить..
А нахрен им дороги!
- shaman7222
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
- Откуда: Белорецк
Транспортные средства для охоты
Большие колеса
В конце прошлого года как гром среди ясного неба прозвучала новость, что автомобили, имеющие изменения стандартной конструкции и не имеющие отметок об этом в ПТС, будут запрещены к эксплуатации.
Вообще-то этот запрет есть в законе с 2012 года, но до поры до времени на него внимания не обращали. Конкретные изменения прописаны не были, что, конечно, дало большое поле возможностей для интерпретаций. Одно сотрудники ГИБДД считали изменениями — установку шкворня, больших колес или силовых бамперов, другие — подножки или даже замену магнитолы...
Естественно, законопослушные граждане потянулись в МРЭО для фиксации изменений в ПТС. И тут их ждал неприятный сюрприз: чтобы вписать изменения, сначала нужно было предъявить автомобиль в «первозданном виде». Нетрудно представить, в какие затраты влетит полное разукомплектование автомобиля, показ его в МРЭО и последующая обратная переделка, кроме того, в некоторых случаях это физически невозможно. Образовался тупик, автомобиль в принципе нельзя «легализовать» и эксплуатировать тоже нельзя.
Конечно, возникло множество предложений от «решальщиков», которые за нескромные деньги обещали внести изменения в ПТС без «танцев с бубном». Для поиска выхода потребовались масса времени и работа специальной группы. К счастью, сегодня обозначился свет в конце туннеля и появилась перспектива решить проблему цивилизованным путем.
«С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.
На учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил: «30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты, и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается в первую очередь тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось — сначала установка, а потом регистрация.
В документальном виде этого решения пока нет, и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например Тверской обл., такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября прошла учеба для подразделений Москвы и Московской области.
Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia, и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений».
С одной стороны, новость, безусловно, радостная, наконец-то проблема получит решение, с другой возникают вопросы, зачем вообще было создавать эту критическую ситуацию и кто это вообще придумал?
Александр Кудряшов 14 декабря 2016 в 15:35
В конце прошлого года как гром среди ясного неба прозвучала новость, что автомобили, имеющие изменения стандартной конструкции и не имеющие отметок об этом в ПТС, будут запрещены к эксплуатации.
Вообще-то этот запрет есть в законе с 2012 года, но до поры до времени на него внимания не обращали. Конкретные изменения прописаны не были, что, конечно, дало большое поле возможностей для интерпретаций. Одно сотрудники ГИБДД считали изменениями — установку шкворня, больших колес или силовых бамперов, другие — подножки или даже замену магнитолы...
Естественно, законопослушные граждане потянулись в МРЭО для фиксации изменений в ПТС. И тут их ждал неприятный сюрприз: чтобы вписать изменения, сначала нужно было предъявить автомобиль в «первозданном виде». Нетрудно представить, в какие затраты влетит полное разукомплектование автомобиля, показ его в МРЭО и последующая обратная переделка, кроме того, в некоторых случаях это физически невозможно. Образовался тупик, автомобиль в принципе нельзя «легализовать» и эксплуатировать тоже нельзя.
Конечно, возникло множество предложений от «решальщиков», которые за нескромные деньги обещали внести изменения в ПТС без «танцев с бубном». Для поиска выхода потребовались масса времени и работа специальной группы. К счастью, сегодня обозначился свет в конце туннеля и появилась перспектива решить проблему цивилизованным путем.
«С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.
На учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил: «30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты, и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается в первую очередь тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось — сначала установка, а потом регистрация.
В документальном виде этого решения пока нет, и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например Тверской обл., такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября прошла учеба для подразделений Москвы и Московской области.
Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia, и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений».
С одной стороны, новость, безусловно, радостная, наконец-то проблема получит решение, с другой возникают вопросы, зачем вообще было создавать эту критическую ситуацию и кто это вообще придумал?
Александр Кудряшов 14 декабря 2016 в 15:35
Транспортные средства для охоты
shaman7222 писал(а):Источник цитатыЖеня писал(а):Источник цитаты На этих бульдозерах, нельзя по дорогам ездить..
А нахрен им дороги!
Что бы до дома доехать.
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
- shaman7222
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:33
- Откуда: Белорецк
Транспортные средства для охоты
В гараж поставишь!
Вернуться в «Снаряжение и экипировка для охоты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость