Олег писал(а):Источник цитаты Леший писал(а):Источник цитаты я сегодня сигнал штатный пищалку сменил на волговские, немного поколхозить пришлось со вторым, один в штатное место слева встал, а вот второй пришлось справа ставить, но что самое не удобное, это полностью весь бампер
снимать пришлось, так не доберешься, отдельно решетка радиаторная не снимается.
Леха, решетка радиатора вообще не как??? Хотел перед дальней поездкой радиатор почистить.
нет, только бампер, даже если черные сами решетки снимешь, во первых чистить все равно не удобно, во вторых потом замучаешся ставить их обратно на защелки, только бампер целиком, в принципе минут 20 на снятие бампера я потратил, при том, что делал сам в первый раз, если будешь снимать то самую нижнею часть облицовки надо снимать отдельно, под ней внизу есть два самореза, которые бампер крепят к усилителю бампера, позвонишь если что объясню. Вот на Шевроле Ниве в старом кузове, там да полностью решетка отдельно снимается, там Сам бампер из трех частей состоит. Да и если будешь снимать, то реснички аккуратней, они мало того, что на защелках, еще и на скотче двух стороннем, и со стороны крыла, что с левого, что с правого, не снимай, просто в сторону чуть отведешь и все. Короче позвонишь, или подъедешь ко мне, у меня во дворе и снимешь, подскажу. Там ключ на 10 нужен будет, а саморезы все под звездочку, шестигранник или восьми, не помню.