Транспортные средства для охоты
Транспортные средства для охоты
То же самое, но задом на перед...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
Транспортные средства для охоты
Женя писал(а):Источник цитаты То же самое, но задом на перед...
Я чуть не понял, че смешного, но лучше ху.....во ехать чем весело идти.
Транспортные средства для охоты
серый писал(а):Источник цитатыЖеня писал(а):Источник цитаты То же самое, но задом на перед...
Я чуть не понял, че смешного, но лучше ху.....во ехать чем весело идти.
Ну в принципе - да. Просто что то нет доверия к такому...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
Транспортные средства для охоты
серый писал(а):Источник цитаты Николаич вот вариант не плохой как мне кажется чем на лыжах по полям то заю тропить ))))
Да, вариант ! До угодий с дороги добраться, но опять же не оставишь без присмотра...
"Охотник - значит хороший человек!" (И.С.Тургенев)
Транспортные средства для охоты
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
Транспортные средства для охоты
У меня, Нивушка в два раза дешевле... Лучше ишака купить...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
Транспортные средства для охоты
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
- Леший
- Модератор
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Транспортные средства для охоты
На просторах инета наткнулся на такую статью. И что не уж то это правда или очередная чушь, лично я всегда грел и грею машину, как минимум до +50 градусов после чего начинаю движение. Так меня учили в автошколе, или там тоже неправильно учили, что зимой надо прогревать????
А вот собственно и статья:
Вот почему нельзя прогревать двигатель автомобиля на морозе!
Странно, что несколько поколений автомобилистов повторяют одну и ту же ошибку, которая сокращает срок жизни их авто!
Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, не шевелясь, пока “прогреется двигатель”.
Если вы один из тех, кто считает, что это важно и правильно, обязательно прочитайте эту статью!
Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.
Business Insider поговорил с бывшим драгрейсером, обладателем докторской степени по инженерии Университета Висконсина-Мэдисона Стивеном Кьятти о всепроникающем мифе о том, будто нужно разогревать машину зимой.
Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т.е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.
Если кратко, то вывод эксперта такой:
Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.
Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат – повышенная, недопустимая на них нагрузка.
Как это работает.
В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива – возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее – и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.
Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.
Вот анимация, которая показывает, как работают цилиндры в автомобиле, чтобы получить энергию:
“Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. – рассказывает Кьятти. – Бензин – отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась”.
Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы “вдохнуть жизнь” в двигатель вашего авто.
Теперь еще раз и “по-простому”. Главная проблема с морозом – в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
Но в каком случае мотор прогреется быстрее – если ехать или если стоять?
Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.
Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.
И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать – медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.
Простое решение.
После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!
“Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью”, – рассказывает Кьятти.
Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля – подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.
Главное при этом – не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.
“Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса”, – рекомендует эксперт.
Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.
Корни этого мифа
Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило “5 минут” неактуальным.
Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.
Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.
А греете ли свой автомобиль перед поездкой вы? Расскажите нам в комментариях!
источник: http://pollee.org/blog/ru/1032
А вот собственно и статья:
Вот почему нельзя прогревать двигатель автомобиля на морозе!
Странно, что несколько поколений автомобилистов повторяют одну и ту же ошибку, которая сокращает срок жизни их авто!
Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, не шевелясь, пока “прогреется двигатель”.
Если вы один из тех, кто считает, что это важно и правильно, обязательно прочитайте эту статью!
Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.
Business Insider поговорил с бывшим драгрейсером, обладателем докторской степени по инженерии Университета Висконсина-Мэдисона Стивеном Кьятти о всепроникающем мифе о том, будто нужно разогревать машину зимой.
Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т.е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.
Если кратко, то вывод эксперта такой:
Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.
Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат – повышенная, недопустимая на них нагрузка.
Как это работает.
В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива – возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее – и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.
Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.
Вот анимация, которая показывает, как работают цилиндры в автомобиле, чтобы получить энергию:
“Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. – рассказывает Кьятти. – Бензин – отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась”.
Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы “вдохнуть жизнь” в двигатель вашего авто.
Теперь еще раз и “по-простому”. Главная проблема с морозом – в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
Но в каком случае мотор прогреется быстрее – если ехать или если стоять?
Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.
Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.
И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать – медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.
Простое решение.
После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!
“Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью”, – рассказывает Кьятти.
Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля – подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.
Главное при этом – не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.
“Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса”, – рекомендует эксперт.
Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.
Корни этого мифа
Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило “5 минут” неактуальным.
Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.
Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.
А греете ли свой автомобиль перед поездкой вы? Расскажите нам в комментариях!
источник: http://pollee.org/blog/ru/1032
"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
- snowdeath
- Администратор
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 18:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Транспортные средства для охоты
Ничего смешного. Абсолютно поддерживаю. Греть автомобиль не нужно. В книге по эксплуатации моей Ауди (она 2012 года, если это важно) четко написано, что греть не нужно и даже вредно. Вызвано это не только из соображений экологии.
Актуальность прогрева действительно была для карбюраторных двигателей, в инжекторном двигателе подача топлива регулируется электронно, поэтому вы можете спокойно завести автомобиль и ехать на холодном авто без какого-нибудь дискомфорта.
Как ни крути, а рабочая температура двигателя - 90 градусов, поэтому прогрев до 50-60 градусов все равно не дает нормальной рабочей температуры ДВС. Автомобили с турбонагнетателями зимой вообще очень сложно прогрет на ХХ. На моей машине при минут -20 градусах даже до +50 прогреть двигатель практически невозможно на ХХ.
Коробку автомат можно прогреть на стоячем автомобиле. Включаем D и держим тормоз. Коробка начнет гонять масло и прогревать его. Можно побаловаться режимами R и D.
Выдержка из инструкции моего автомобиля:"Прогрев двигателя на холостом ходу отнимает много времени. Именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень токсичности выбросов. Поэтому, как только двигатель завелся, сразу начинать движение. При этом избегать повышенных оборотов двигателя."
Актуальность прогрева действительно была для карбюраторных двигателей, в инжекторном двигателе подача топлива регулируется электронно, поэтому вы можете спокойно завести автомобиль и ехать на холодном авто без какого-нибудь дискомфорта.
Как ни крути, а рабочая температура двигателя - 90 градусов, поэтому прогрев до 50-60 градусов все равно не дает нормальной рабочей температуры ДВС. Автомобили с турбонагнетателями зимой вообще очень сложно прогрет на ХХ. На моей машине при минут -20 градусах даже до +50 прогреть двигатель практически невозможно на ХХ.
Коробку автомат можно прогреть на стоячем автомобиле. Включаем D и держим тормоз. Коробка начнет гонять масло и прогревать его. Можно побаловаться режимами R и D.
Выдержка из инструкции моего автомобиля:"Прогрев двигателя на холостом ходу отнимает много времени. Именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень токсичности выбросов. Поэтому, как только двигатель завелся, сразу начинать движение. При этом избегать повышенных оборотов двигателя."
- Леший
- Модератор
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Транспортные средства для охоты
Влад, при старте двигателя, в мороз, да и не только, просто в холодную погоду, то обороты на ХХ и так повышены, а при движении сразу, обороты то возрастут, да и потом, я так думаю, что при прогревании масло становится более жидким и лучше начинает смазывать трущиеся части двигателя. Тем более на Нивах все же есть не только КПП, но и роздатка, которую тоже желательно прогреть в сильные морозы, а с не заведенным двигателем это не возможно.
"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
- snowdeath
- Администратор
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 18:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Транспортные средства для охоты
Леший, ну я же не предлагаю заводить машину и начинать топить педаль газа в пол. тихонько-спокойно... А что, раздатка и кпп на заведенном моторе и стоячем автомобиле греются?!
обороты на ХХ повышены, но когда ты будешь ехать, то выше они будут ровно на столько. на сколько ты нажмешь на педаль газа =) они там с ХХ не суммируются.
верно думаешь, только вот или ты 10 минут греешь машину на ХХ и подвергаешь двигатель работать с возможным голоданием, либо ты едешь и быстрее прогреваешь двигатель и тем самым быстрее приводишь его в нормальный рабочий режим.
обороты на ХХ повышены, но когда ты будешь ехать, то выше они будут ровно на столько. на сколько ты нажмешь на педаль газа =) они там с ХХ не суммируются.
Леший писал(а):Источник цитаты я так думаю, что при прогревании масло становится более жидким и лучше начинает смазывать трущиеся части двигателя.
верно думаешь, только вот или ты 10 минут греешь машину на ХХ и подвергаешь двигатель работать с возможным голоданием, либо ты едешь и быстрее прогреваешь двигатель и тем самым быстрее приводишь его в нормальный рабочий режим.
Транспортные средства для охоты
Скажите причем здесь система впрыска, если двигатель не прогрет и крутит железо по железу без смазки. Все придумали экологи, чтоб не грели машины во дворах ...
https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
"Охотник - значит хороший человек!" (И.С.Тургенев)
Транспортные средства для охоты
Николаич, видно что вы водитель;!!!!
Влад и Леший да хоть сразу на скорости стартуйте!!!!!! Машинки ваши и вам их восстанавливайте. И смеялся я именно над этим. Вы хоть один автомобильный двигатель сами лично разобрали и собрали????
Да и вообще я просто знаю от куда ноги растут.
Влад и Леший да хоть сразу на скорости стартуйте!!!!!! Машинки ваши и вам их восстанавливайте. И смеялся я именно над этим. Вы хоть один автомобильный двигатель сами лично разобрали и собрали????
Да и вообще я просто знаю от куда ноги растут.
Охотник.
Транспортные средства для охоты
Олег писал(а):Источник цитаты Николаич, видно что вы водитель;!!!!
Ну с 1973года у меня права, вначале ездил на отцовском мотоцикле.., с техникой дружу и скажу так, прогревать автомобиль просто необходимо, да вообще любую технику хоть мотоблок, бензопилу или лодочный мотор .
"Охотник - значит хороший человек!" (И.С.Тургенев)
Транспортные средства для охоты
Я скажу так... Все рекомендации, по прогреву движков, писались в хер знает каком лохматом году, когда ездили на АВТОЛЕ. Современные масла, дают хорошую масленную плёнку, исключающую трения метал об метал. При прогреве машины, на холостом ходу, без нагрузки, детали работают при не достаточном давлении масла. При прогреве НА ХОДУ, под нагрузкой ( я не говорю крутить до 5000 об-мин., и стартовать до 100), все детали получают достаточную смазку, соответственно меньше изнашиваются. Я не грею.( только если отогреть лобовое). Всё ИМХО, в спор вступать не буду. Перебирал практически все движки которые у меня были( а их более десятка). Перебирал потому, что приходилось брать такие машины, у которых уже свой ресурс отбегали. П.С. и езжу много лет ТОЛЬКО на пропане...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
Транспортные средства для охоты
Женя, я спорить тоже не хочу. Еще раз повторюсь, машинки ваши и вам на них ездить. Я лично всегда грею и буду греть,мне поршневую группу жалко,да зимой ещё и раздадку и коробку грею. И кто эту статью сюда скопировал тоже греет на 100%уверен
Охотник.
Транспортные средства для охоты
Женя писал(а):Источник цитаты Я скажу так... Все рекомендации, по прогреву движков, писались в хер знает каком лохматом году, когда ездили на АВТОЛЕ
Конечно, зачем спорить.., тем более в мануалах современных пишут, " завел машину, 30 секунд и поехал".., кто верит тому флаг в руки, это же документ . Я свое мнение тоже не поменяю .
"Охотник - значит хороший человек!" (И.С.Тургенев)
Транспортные средства для охоты
Олег писал(а):Источник цитаты Женя, я спорить тоже не хочу. Еще раз повторюсь, машинки ваши и вам на них ездить. Я лично всегда грею и буду греть,мне поршневую группу жалко,да зимой ещё и раздадку и коробку грею. И кто эту статью сюда скопировал тоже греет на 100%уверен
А что будет поршневой группе??? еэр залей, толку больше чем от прогрева...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
Транспортные средства для охоты
snowdeath писал(а):Источник цитаты Леший, ну я же не предлагаю заводить машину и начинать топить педаль газа в пол. тихонько-спокойно... А что, раздатка и кпп на заведенном моторе и стоячем автомобиле греются?!
обороты на ХХ повышены, но когда ты будешь ехать, то выше они будут ровно на столько. на сколько ты нажмешь на педаль газа =) они там с ХХ не суммируются.Леший писал(а):Источник цитаты я так думаю, что при прогревании масло становится более жидким и лучше начинает смазывать трущиеся части двигателя.
верно думаешь, только вот или ты 10 минут греешь машину на ХХ и подвергаешь двигатель работать с возможным голоданием, либо ты едешь и быстрее прогреваешь двигатель и тем самым быстрее приводишь его в нормальный рабочий режим.
Последний абзац - абсолютно верно!!! Вы давление масла, видите только на магистрали... Как можно быть уверенным, что и клапана и поршня на ХХ не испытывают масленого голодания?????????? Чувствую хорош спорить... Пусть каждый делает как считает нужным!!!
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...
- Леший
- Модератор
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Транспортные средства для охоты
Лично я всегда грел и грею машину, как минимум до +50 градусов после чего начинаю движение. Так меня учили в автошколе, или там тоже неправильно учили, что зимой надо прогревать???? Не знаю сколько я знаком с автовладельцами, то все прогревают, да может там всякие Тойоты, промасленные шкоды, прадушники, инфинити, порше, у кого движки миллионики может их и не надо греть, правильно в европе и азии нет таких морозов, где эти авто выпускают, ну максимум -18 может. Нет конечно я спорить не буду и не спорю, просто высказал свое мнение и убеждение.
"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»
Транспортные средства для охоты
Леший писал(а):Источник цитаты Лично я всегда грел и грею машину, как минимум до +50 градусов после чего начинаю движение. Так меня учили в автошколе, или там тоже неправильно учили, что зимой надо прогревать???? Не знаю сколько я знаком с автовладельцами, то все прогревают, да может там всякие Тойоты, промасленные шкоды, прадушники, инфинити, порше, у кого движки миллионики может их и не надо греть, правильно в европе и азии нет таких морозов, где эти авто выпускают, ну максимум -18 может. Нет конечно я спорить не буду и не спорю, просто высказал свое мнение и убеждение.
Вопрос!!!!!! На фиг ты эту статью скопировал сюда????
Она здесь при.....ь как полезная для охоты.
Охотник.
Вернуться в «Снаряжение и экипировка для охоты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей