Транспортные средства для охоты

Женя
Модератор
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Транспортные средства для охоты

Сообщение Женя » 16 дек 2015, 22:10

:lol: :lol: :lol: То же самое, но задом на перед...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
серый
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 21:51
Откуда: Межгорье

Транспортные средства для охоты

Сообщение серый » 16 дек 2015, 22:15

Женя писал(а):Источник цитаты :lol: :lol: :lol: То же самое, но задом на перед...


Я чуть не понял, че смешного, но лучше ху.....во ехать чем весело идти.

Женя
Модератор
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Транспортные средства для охоты

Сообщение Женя » 16 дек 2015, 22:19

серый писал(а):Источник цитаты
Женя писал(а):Источник цитаты :lol: :lol: :lol: То же самое, но задом на перед...


Я чуть не понял, че смешного, но лучше ху.....во ехать чем весело идти.

Ну в принципе - да. Просто что то нет доверия к такому...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:33
Откуда: г.Стерлитамак

Транспортные средства для охоты

Сообщение Николаич » 16 дек 2015, 22:24

серый писал(а):Источник цитаты Николаич вот вариант не плохой как мне кажется чем на лыжах по полям то заю тропить ))))

Да, вариант :D ! До угодий с дороги добраться, но опять же не оставишь без присмотра...
"Охотник - значит хороший человек!" (И.С.Тургенев)

Женя
Модератор
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Транспортные средства для охоты

Сообщение Женя » 16 дек 2015, 22:37

Блин!!! Вот что интересно... Что тут, может стоить, больше 200 тыс. руб.???Изображение
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 19:23
Откуда: Уфа

Транспортные средства для охоты

Сообщение Олег » 17 дек 2015, 23:08

Изображение

Изображение
Изображение
Охотник.

Женя
Модератор
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Транспортные средства для охоты

Сообщение Женя » 17 дек 2015, 23:17

У меня, Нивушка в два раза дешевле... :D :D :D Лучше ишака купить...
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 19:23
Откуда: Уфа

Транспортные средства для охоты

Сообщение Олег » 17 дек 2015, 23:21

Изображение
Охотник.

Женя
Модератор
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Транспортные средства для охоты

Сообщение Женя » 17 дек 2015, 23:26

Олег писал(а):Изображение

Точно!!!... ну или нет, но тогда все будет очень плохо... :D
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
Леший
Модератор
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Транспортные средства для охоты

Сообщение Леший » 02 фев 2016, 12:38

На просторах инета наткнулся на такую статью. И что не уж то это правда или очередная чушь, лично я всегда грел и грею машину, как минимум до +50 градусов после чего начинаю движение. Так меня учили в автошколе, или там тоже неправильно учили, что зимой надо прогревать????
А вот собственно и статья:


Вот почему нельзя прогревать двигатель автомобиля на морозе!
Странно, что несколько поколений автомобилистов повторяют одну и ту же ошибку, которая сокращает срок жизни их авто!
Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, не шевелясь, пока “прогреется двигатель”.
Если вы один из тех, кто считает, что это важно и правильно, обязательно прочитайте эту статью!
Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.
Business Insider поговорил с бывшим драгрейсером, обладателем докторской степени по инженерии Университета Висконсина-Мэдисона Стивеном Кьятти о всепроникающем мифе о том, будто нужно разогревать машину зимой.

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т.е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если кратко, то вывод эксперта такой:

Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат – повышенная, недопустимая на них нагрузка.

Как это работает.

В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива – возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее – и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

Вот анимация, которая показывает, как работают цилиндры в автомобиле, чтобы получить энергию:

“Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. – рассказывает Кьятти. – Бензин – отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась”.
Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы “вдохнуть жизнь” в двигатель вашего авто.

Теперь еще раз и “по-простому”. Главная проблема с морозом – в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее – если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.

И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать – медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

Простое решение.

После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

“Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью”, – рассказывает Кьятти.
Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля – подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

Главное при этом – не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.

“Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса”, – рекомендует эксперт.
Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.

Корни этого мифа

Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило “5 минут” неактуальным.

Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.

Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.

А греете ли свой автомобиль перед поездкой вы? Расскажите нам в комментариях!
источник: http://pollee.org/blog/ru/1032
"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 19:23
Откуда: Уфа

Транспортные средства для охоты

Сообщение Олег » 02 фев 2016, 12:41

:lol: :lol:
Охотник.

Аватара пользователя
snowdeath
Администратор
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 18:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Транспортные средства для охоты

Сообщение snowdeath » 02 фев 2016, 13:16

Ничего смешного. Абсолютно поддерживаю. Греть автомобиль не нужно. В книге по эксплуатации моей Ауди (она 2012 года, если это важно) четко написано, что греть не нужно и даже вредно. Вызвано это не только из соображений экологии.

Актуальность прогрева действительно была для карбюраторных двигателей, в инжекторном двигателе подача топлива регулируется электронно, поэтому вы можете спокойно завести автомобиль и ехать на холодном авто без какого-нибудь дискомфорта.
Как ни крути, а рабочая температура двигателя - 90 градусов, поэтому прогрев до 50-60 градусов все равно не дает нормальной рабочей температуры ДВС. Автомобили с турбонагнетателями зимой вообще очень сложно прогрет на ХХ. На моей машине при минут -20 градусах даже до +50 прогреть двигатель практически невозможно на ХХ.

Коробку автомат можно прогреть на стоячем автомобиле. Включаем D и держим тормоз. Коробка начнет гонять масло и прогревать его. Можно побаловаться режимами R и D.

Выдержка из инструкции моего автомобиля:"Прогрев двигателя на холостом ходу отнимает много времени. Именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень токсичности выбросов. Поэтому, как только двигатель завелся, сразу начинать движение. При этом избегать повышенных оборотов двигателя."

Аватара пользователя
Леший
Модератор
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Транспортные средства для охоты

Сообщение Леший » 02 фев 2016, 13:30

Влад, при старте двигателя, в мороз, да и не только, просто в холодную погоду, то обороты на ХХ и так повышены, а при движении сразу, обороты то возрастут, да и потом, я так думаю, что при прогревании масло становится более жидким и лучше начинает смазывать трущиеся части двигателя. Тем более на Нивах все же есть не только КПП, но и роздатка, которую тоже желательно прогреть в сильные морозы, а с не заведенным двигателем это не возможно.
"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»

Аватара пользователя
snowdeath
Администратор
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 18:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Транспортные средства для охоты

Сообщение snowdeath » 02 фев 2016, 13:37

Леший, ну я же не предлагаю заводить машину и начинать топить педаль газа в пол. тихонько-спокойно... А что, раздатка и кпп на заведенном моторе и стоячем автомобиле греются?!

обороты на ХХ повышены, но когда ты будешь ехать, то выше они будут ровно на столько. на сколько ты нажмешь на педаль газа =) они там с ХХ не суммируются.

Леший писал(а):Источник цитаты я так думаю, что при прогревании масло становится более жидким и лучше начинает смазывать трущиеся части двигателя.


верно думаешь, только вот или ты 10 минут греешь машину на ХХ и подвергаешь двигатель работать с возможным голоданием, либо ты едешь и быстрее прогреваешь двигатель и тем самым быстрее приводишь его в нормальный рабочий режим.

Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:33
Откуда: г.Стерлитамак

Транспортные средства для охоты

Сообщение Николаич » 02 фев 2016, 17:00

Скажите причем здесь система впрыска, если двигатель не прогрет и крутит железо по железу без смазки. Все придумали экологи, чтоб не грели машины во дворах ...
https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
"Охотник - значит хороший человек!" (И.С.Тургенев)

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 19:23
Откуда: Уфа

Транспортные средства для охоты

Сообщение Олег » 02 фев 2016, 17:16

Николаич, видно что вы водитель;!!!!
Влад и Леший да хоть сразу на скорости стартуйте!!!!!! Машинки ваши и вам их восстанавливайте. И смеялся я именно над этим. Вы хоть один автомобильный двигатель сами лично разобрали и собрали????
Да и вообще я просто знаю от куда ноги растут.
Охотник.

Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:33
Откуда: г.Стерлитамак

Транспортные средства для охоты

Сообщение Николаич » 02 фев 2016, 17:25

Олег писал(а):Источник цитаты Николаич, видно что вы водитель;!!!!

:D Ну с 1973года у меня права, вначале ездил на отцовском мотоцикле.., с техникой дружу и скажу так, прогревать автомобиль просто необходимо, да вообще любую технику хоть мотоблок, бензопилу или лодочный мотор ;) .
"Охотник - значит хороший человек!" (И.С.Тургенев)

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 19:23
Откуда: Уфа

Транспортные средства для охоты

Сообщение Олег » 02 фев 2016, 17:34

Согласен с вами на 10000000000000000000% :za:
Охотник.

Женя
Модератор
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Транспортные средства для охоты

Сообщение Женя » 02 фев 2016, 17:46

Я скажу так... Все рекомендации, по прогреву движков, писались в хер знает каком лохматом году, когда ездили на АВТОЛЕ. Современные масла, дают хорошую масленную плёнку, исключающую трения метал об метал. При прогреве машины, на холостом ходу, без нагрузки, детали работают при не достаточном давлении масла. При прогреве НА ХОДУ, под нагрузкой ( я не говорю крутить до 5000 об-мин., и стартовать до 100), все детали получают достаточную смазку, соответственно меньше изнашиваются. Я не грею.( только если отогреть лобовое). Всё ИМХО, в спор вступать не буду. Перебирал практически все движки которые у меня были( а их более десятка). Перебирал потому, что приходилось брать такие машины, у которых уже свой ресурс отбегали. П.С. и езжу много лет ТОЛЬКО на пропане... :D
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 19:23
Откуда: Уфа

Транспортные средства для охоты

Сообщение Олег » 02 фев 2016, 17:58

Женя, я спорить тоже не хочу. Еще раз повторюсь, машинки ваши и вам на них ездить. Я лично всегда грею и буду греть,мне поршневую группу жалко,да зимой ещё и раздадку и коробку грею. И кто эту статью сюда скопировал тоже греет на 100%уверен
Охотник.

Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:33
Откуда: г.Стерлитамак

Транспортные средства для охоты

Сообщение Николаич » 02 фев 2016, 18:01

Женя писал(а):Источник цитаты Я скажу так... Все рекомендации, по прогреву движков, писались в хер знает каком лохматом году, когда ездили на АВТОЛЕ

Конечно, зачем спорить.., тем более в мануалах современных пишут, " завел машину, 30 секунд и поехал".., кто верит тому флаг в руки, это же документ ;) . Я свое мнение тоже не поменяю :D .
"Охотник - значит хороший человек!" (И.С.Тургенев)

Женя
Модератор
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Транспортные средства для охоты

Сообщение Женя » 02 фев 2016, 18:04

Олег писал(а):Источник цитаты Женя, я спорить тоже не хочу. Еще раз повторюсь, машинки ваши и вам на них ездить. Я лично всегда грею и буду греть,мне поршневую группу жалко,да зимой ещё и раздадку и коробку грею. И кто эту статью сюда скопировал тоже греет на 100%уверен

А что будет поршневой группе??? :D еэр залей, толку больше чем от прогрева... :D
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Женя
Модератор
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:07
Откуда: Стерлитамак

Транспортные средства для охоты

Сообщение Женя » 02 фев 2016, 18:08

snowdeath писал(а):Источник цитаты Леший, ну я же не предлагаю заводить машину и начинать топить педаль газа в пол. тихонько-спокойно... А что, раздатка и кпп на заведенном моторе и стоячем автомобиле греются?!

обороты на ХХ повышены, но когда ты будешь ехать, то выше они будут ровно на столько. на сколько ты нажмешь на педаль газа =) они там с ХХ не суммируются.

Леший писал(а):Источник цитаты я так думаю, что при прогревании масло становится более жидким и лучше начинает смазывать трущиеся части двигателя.


верно думаешь, только вот или ты 10 минут греешь машину на ХХ и подвергаешь двигатель работать с возможным голоданием, либо ты едешь и быстрее прогреваешь двигатель и тем самым быстрее приводишь его в нормальный рабочий режим.

:thup: :thup: :thup: Последний абзац - абсолютно верно!!! Вы давление масла, видите только на магистрали... Как можно быть уверенным, что и клапана и поршня на ХХ не испытывают масленого голодания?????????? :D Чувствую хорош спорить... Пусть каждый делает как считает нужным!!! :D :D :D
Ошейник раба, всегда легче доспехов воина...

Аватара пользователя
Леший
Модератор
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Транспортные средства для охоты

Сообщение Леший » 02 фев 2016, 18:14

Лично я всегда грел и грею машину, как минимум до +50 градусов после чего начинаю движение. Так меня учили в автошколе, или там тоже неправильно учили, что зимой надо прогревать???? Не знаю сколько я знаком с автовладельцами, то все прогревают, да может там всякие Тойоты, промасленные шкоды, прадушники, инфинити, порше, у кого движки миллионики может их и не надо греть, правильно в европе и азии нет таких морозов, где эти авто выпускают, ну максимум -18 может. Нет конечно я спорить не буду и не спорю, просто высказал свое мнение и убеждение.
"Природа-мой Бог, Лес-мой храм"
«Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 19:23
Откуда: Уфа

Транспортные средства для охоты

Сообщение Олег » 02 фев 2016, 18:33

Леший писал(а):Источник цитаты Лично я всегда грел и грею машину, как минимум до +50 градусов после чего начинаю движение. Так меня учили в автошколе, или там тоже неправильно учили, что зимой надо прогревать???? Не знаю сколько я знаком с автовладельцами, то все прогревают, да может там всякие Тойоты, промасленные шкоды, прадушники, инфинити, порше, у кого движки миллионики может их и не надо греть, правильно в европе и азии нет таких морозов, где эти авто выпускают, ну максимум -18 может. Нет конечно я спорить не буду и не спорю, просто высказал свое мнение и убеждение.


Вопрос!!!!!! На фиг ты эту статью скопировал сюда????
Она здесь при.....ь как полезная для охоты.
Охотник.


Вернуться в «Снаряжение и экипировка для охоты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя